Игроки World of Warcraft Classic терпеливо ждут появления мобов
Игроки World of Warcraft Classic в различных сервисах, стартовых зонах и квестах выстраиваются в ряды, чтобы по очереди убивать квестовых монстров.
Мир Варкрафт КлассикЗапуск был чрезвычайно популярен, до такой степени, что серверы и стартовые зоны перегружены новыми игроками. Это мало чем отличается Мир Warcraftоригинальный запуск в 2004 году, в этом отношении. Из-за перенаселенности стартовых зон, Мир Варкрафт Классик игроки начали полезный тренд. Вместо того, чтобы толпиться вокруг монстров, необходимых для квестов, они выстраиваются в очередь и ходят по очереди. Мир Варкрафт Классик сообщество собирается вместе.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
И это не единичный случай. Не только Хоггер в Элвиннском лесу известен тем, что сдерживал прогресс в первые дни существования Мир Warcraft. Это происходит на нескольких серверах, в нескольких зонах, для нескольких квестов. серверов Blizzard для Мир Варкрафт Классик забиты до отказа, и игроки делают все возможное, чтобы сделать его приятным для всех. Игроки могут просто стоять в очереди немного дольше, чем они ожидали.
Проблема сводится к Мир Варкрафт Классик скорость появления требуемых монстров. Тысячи игроков входят в систему и берут ранние квесты. Все эти квесты требуют, чтобы игроки убили одного и того же Именованного Монстра. Однако, поскольку есть только один такой монстр, и для возрождения требуется немного времени, игроки не могут убить его всех одновременно. Формирование линии позволяет легко вычислить, чья «очередь» убить монстра. Затем игроки могут сдать квест, взять другой квест, а затем присоединиться к следующей линии.
Для игроков, желающих повысить уровень Мир Варкрафт Классик через квесты, на данный момент есть несколько других вариантов. Слишком много игроков. По мере того, как население выравнивается и распространяется по миру, должно быть намного легче находить и убивать квестовых мобов. Кроме того, игроки могут проходить уровни, убивая монстров или проходя подземелья. Прокачка таким образом по-своему скучна, конечно.
Несмотря на строки, Мир Warcraft игроки могут, по крайней мере, спать спокойно, зная, что они получают подлинный опыт. Подобные проблемы были распространены в первые годы Мир Warcraft, а также другие ММО. Хотя это не обязательно плохо. Это может быть непреднамеренной проблемой, но в то же время она явно способствует созданию сообщества. Отсутствие подобных ситуаций в современных MMO чаще всего является критикой, чем нет. Эти строки в Мир Варкрафт Классик являются отличным напоминанием о том, что такое социальные игры.