Игроки Destiny 2 находят новую пещеру с добычей на космодроме
В добавление к ностальгии возвращающаяся зона патрулирования Космодрома в Destiny 2: Beyond Light имеет свою собственную версию пещеры с добычей.
Пещера добычи вернулась. Один Судьба 2 игрок обнаружил область, которая функционирует почти так же, как пещера с добычей из Судьба 1, и по совпадению он тоже находится в зоне патрулирования Космодрома.
Пользователь Reddit imMilk13 поделился своим открытием в сабреддите Raid Secrets, посвященном Судьба 2 открытия, которые либо содержат много спойлеров, либо выявляют ошибки/глюки в игре. В данном случае бага нет, но какой-то Судьба 2 пуристы могли бы насмехаться над тем, чтобы делиться новой пещерой с добычей.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В зоне Разделения на Космодроме (самая южная зона в районе Земного патруля) игроки могут найти «дверь», в которой будут постоянно появляться враги. Если игроки будут стоять немного в стороне от двери, время от времени будет появляться большая группа Падших, и тогда они смогут быстро их уничтожить. Это хорошо для запуска выпадения добычи и накопления XP, но это не так эффективно, как в оригинальной пещере с добычей.
В отчетах других игроков утверждается, что частота выпадения прайм-энграмм составляет примерно одну каждые 45 минут. Прирост XP также относительно ничтожен — особенно с ошибкой XP, дающей огромный прирост Season Pass — с отчетами, в которых говорится, что игроки получат около половины ранга за 30 минут.
Тем не менее, некоторые игроки слышат слово «пещера добычи» и, скорее всего, попробуют, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Судьба 2 игроки, которые хотят «заполнить» свое снаряжение, убедившись, что все находится примерно на одном уровне мощности, могут найти, что это отличный способ сделать это.
Пещера добычи Destiny 1
Любой, кто играл Судьба в первые дни своего существования, вероятно, помнит, как трудно было получить качественную добычу. Криптарх стал мемом из-за того, как часто он понижал рейтинг энграмм, рейды были скупы на их дроп, и не было никаких гарантий, когда дело касалось фарма. Но все изменилось, когда игроки нашли пещеру с добычей.
Эта буквальная пещера на космодроме была местом для Судьба игрокам стоять на расстоянии, стрелять по врагам и смотреть, как падают энграммы. Это многое говорит о том, насколько плоха система добычи в Судьба работало так, что игроки были готовы стоять и бездумно стрелять в пещеру, а не делать что-либо еще.
Конечно, со временем Bungie улучшила систему добычи в Судьба а также Судьба 2 так что лут-пещера не нужна. Вот почему такое открытие, как это последнее, не так ценно для игроков. Энграммы будут регулярно выпадать из обычных действий, XP относительно легко получить, и у игроков есть более привлекательные способы провести время.
При этом игроки по-прежнему всегда ищут способы быстрее достичь своих конечных целей — будь то добыча или фарм XP. Таким образом, хотя концепция пещеры с добычей, скорее всего, никогда не будет такой жизнеспособной, как во времена Д1 дней, его дух все еще существует в игре благодаря таким вещам, как сбои XP и фарм AFK Forge.