3 просмотров

Художник переосмысливает портал в Unreal Engine 5

С недавним выпуском Unreal Engine 5 многие увидели, как некоторые старые игры выглядят свежим слоем краски, включая оригинальный Portal.

Скриншот с портала, показывающий одну из тестовых камер.

Даже за несколько лет прогресс в графике видеоигр значительно улучшился. Такие, как Unreal Engine и Unity, являются одними из самых популярных игровых движков, которые помогают индустрии двигаться вперед. Недавно был запущен UE5, и в настоящее время в нем создается ряд игр. Кроме того, независимые художники и моддеры используют этот мощный инструментарий, чтобы переосмыслить старые игры в новом свете. Возьми оригинал Портал с 2007 года например.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Альфред Беддоу, британский 3D-моделлер и дизайнер окружающей среды, продемонстрировал несколько визуализаций классической игры-головоломки Valve, созданной на Unreal Engine 5. Результат — довольно впечатляющий пример того, как далеко продвинулись игровые визуальные эффекты за относительно короткое время. времени.В частности, они переосмыслили Испытательную камеру 00, первый уровень в Портал, причем каждый объект переделывается индивидуально, а также включает некоторые разрешения 8K.

Сделанный для университетского портфолио, современный рендеринг Беддоу выглядит фантастически, с большим количеством четких деталей и реалистичным освещением. Хотя оригинал на самом деле не сильно устарел, это переосмысление действительно переносит 15-летнюю игру в современную эпоху. В то время как некоторые фанаты стремятся сделать демейк Портал, с одним понижением визуальных эффектов игры, чтобы она выглядела как выпуск N64, очевидно, в сообществе есть место для того, чтобы сделать ее более современной. Следует отметить, что проект Беддоу представляет собой художественную визуализацию и не представляет собой римейк, находящийся в настоящее время в разработке.

Статья в тему:  Твит Гордона Рамзи бросает тень на стримеров Twitch

Изображение от художника Portal Unreal Engine 5

Хотя это игры с заставляющими задуматься головоломками, обе Портал части являются знаменитыми произведениями в этом жанре из-за сюжета, арок персонажей и юмора, который часто граничит с довольно мрачным. Выступления Эллен Маклейн, Стивена Мерчанта и Дж.К. Симмонс в роли GLaDOS, Уитли и Кейва Джонсона соответственно являются частью того, что выделяет эти две игры. Конечно, сами головоломки были довольно гениальны, но повествование, в котором заключены игры, — это то, что делает их любимыми по сей день.

Жаль, что у серии нет продолжения, даже если один из авторов оригинала настаивает на новой игре. Портал серия была оставлена ​​в беде, по крайней мере, официально, еще один пример того, что Valve не выпустила третью часть. Многие, без сомнения, хотели бы увидеть, как пойдут дела после событий второй игры, но выходки Челл и ее заклятого врага вряд ли вернутся. Все, что могут сделать фанаты, — это продолжать создавать замечательные произведения искусства, подобные этому, чтобы помочь Aperture Science выжить.

Ссылка на основную публикацию