Художник God of War рассказывает о «большой» битве с Тором и Одином в сиквеле
В недавнем интервью художник по окружающей среде God of War Нейт Стивенс обсуждает, что команда Sony Santa Monica сделает, чтобы улучшить потенциальный сиквел.
Поскольку он был запущен еще в апреле, Бог войны стало большой историей успеха для Sony. Хотя команда разработчиков пошла на ряд серьезных рисков, встряхнув некоторые из основных столпов франшизы, в конечном итоге эти шаги окупились, поскольку игра быстро побила несколько рекордов продаж, в том числе стала самым быстро продаваемым эксклюзивом для PlayStation 4. Естественно, со всем этим успехом сиквел более чем вероятен, и некоторые разработчики начали говорить о том, как гипотетическое продолжение, вероятно, продвинет франшизу. Для игроков, которые в настоящее время находятся в середине игры или еще не начали, остерегайтесь потенциальных спойлеров ниже.
Во время обсуждения целей команды на Бог войны Сиквел, художник-эколог Нейт Стивенс признал, что, хотя команда явно хочет повысить ставки всеми возможными способами, они не хотят терять то, что делает франшизу такой, какая она есть. Стивенс продолжает ссылаться на первую крупную битву с боссом в игре, когда таинственный незнакомец приходит в дом Кратоса, и они вдвоем продолжают в основном разрушать окрестности в битве. Сцену было трудно заставить работать, но, в конце концов, все сошлось воедино, чтобы создать действительно эпическую драку.
В то время как Один и Тор на самом деле были только упомянуты, если не считать очень краткого тизера в конце игры, естественно, сцена должна быть больше и более зрелищной, учитывая рост этих двух скандинавских богов. Хотя Стивенс обязательно говорит, что ничего не было подтверждено в отношении продолжения, если разработчики из Sony Santa Monica будут работать над этой игрой, они считают, что они могут не только сделать ее лучше, но и намного больше и длиннее.
Учитывая все восторженные отзывы и успехи в продажах, никто не должен удивляться разговорам о возможных продолжениях.Кори Барлог, директор этой последней игры, также готов, так как ранее он подтвердил, что уже наметил в голове следующие пять игр. Барлог заявил, что даже с командой перфекционистов в студии процесс разработки, скорее всего, не займет много времени, поскольку основной движок и механика уже созданы, и команде не придется начинать практически с нуля. Поклонники, скорее всего, будут в порядке с этим, тем более, что кажется, что Бог войны по существу контент завершен и не будет получать ничего, что могло бы помешать загружаемому контенту.
Бог войны уже доступна для PS4.