0 просмотров

Хидео Кодзима получит стипендию BAFTA

За выдающийся вклад в развитие видеоигр Хидео Кодзима получит стипендию на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в этом году.

Хидео Кодзима Бафта

Без сомнения, Хидео Кодзима является одним из самых известных разработчиков видеоигр в индустрии. С такими играми, как Метал Гир Твердый серия и Смертельная нить за его поясом невозможно отрицать, что Кодзима оказал большое влияние на индустрию видеоигр, а его игры известны своим новаторским геймплеем и захватывающим повествованием.

Теперь было объявлено, что Хидео Кодзима получит стипендию на церемонии вручения наград BAFTA Game Awards 2 апреля 2020 года. Стипендия присуждается отдельному лицу и признает вклад человека в кино, телевидение и игры.Стоит отметить, что Кодзима не первый разработчик видеоигр, получивший стипендию, и среди предыдущих получателей были Тим Шафер, Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Питер Молинье, Уилл Райт и Сигеру Миямото.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Услышав эту новость, Кодзима ответил и выразил признательность BAFTA. «Для меня большая честь, и я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы подумать о многих предшественниках, которые были до меня, поскольку я глубоко уважаю их вклад в развлечения, будь то в кино, на телевидении или в играх». Затем Кодзима поблагодарил всех, кто поддерживал его карьеру и взял на себя обязательство найти «новые и инновационные способы» вывести его игры на более высокий уровень качества.

Статья в тему:  Rock Band 4 удалила песню Lizzo

Карьера Кодзимы в видеоиграх началась в 1987 году, когда он работал дизайнером Металлическая шестеренка в Конами. С тех пор Кодзима определил жанр стелса и выпустил серию успешных игр, ставших культовыми в истории видеоигр. После 30-летнего пребывания в Konami Кодзима покинул студию в 2015 году и основал собственную компанию под названием Kojima Productions, которая на данный момент выпустила одну игру: Смертельная прядь.

Неудивительно, Смертельная нить стала хитом благодаря инновационному игровому процессу и уникальному повествованию. Игра была выпущена для PlayStation 4, но порт ПК для Смертельная нить в настоящее время находится в разработке и должен быть выпущен где-то в этом году.

После коммерческого успеха Смертельная нить, многие задаются вопросом, что будет дальше с Kojima Productions. В интервью Famitsu Weekly Magazine в конце прошлого месяца Кодзима рассказал, что заинтересован в разработке небольших игр, которые, вероятно, будут в виде эпизодов или только в цифровом формате. Хотя такой подход сильно отличается от обычных игр уровня ААА Кодзимы, будет интересно посмотреть, как Кодзима применит свои творческие таланты в меньшем масштабе.

Ссылка на основную публикацию