3 просмотров

Grounded наконец покидает ранний доступ, подтверждает месяц выпуска

На выставке Xbox и Bethesda Game Showcase компания Obsidian Entertainment объявила дату запуска своей игры-песочницы для выживания Grounded.

обоснованная дата выпуска

Obsidian Entertainment продолжает заниматься многочисленными проектами, которые в настоящее время находятся на разных стадиях разработки. Хотя поклонникам, без сомнения, любопытны некоторые из его крупных проектов, таких как общепризнанный а также Внешние миры 2, две игры, которые по-прежнему в основном остаются загадкой для игроков, Obsidian также не уклонялась от участия в небольших проектах. Фактически, во время демонстрации Xbox и Bethesda Obsidian анонсировала еще одну новую игру под названием раскаяние под руководством игрового директора Джоша Сойера, основанного на рукописном искусстве и гравюрах на дереве.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Демонстрация также дала Obsidian возможность рассказать фанатам о своей игре в раннем доступе. Заземлен также. Первоначально анонсированная и запущенная еще в 2020 году, многопользовательская игра на выживание постоянно менялась и развивалась в рамках программы Game Preview. В дополнение к исправлениям ошибок и небольшим улучшениям, Obsidian также выпустила 12 обновлений контента для Grounded, Shroom и Doom, Hot and Hazy и многих других. Новые повествовательные квесты, предметы, враги и особенности игрового процесса продолжали продвигать игру вперед, ближе к ее полному выпуску.

К счастью, Obsidian ответили на эти вопросы на Xbox и Bethesda Showcase в новом трейлере, который подтвердил, что Заземлен будет запущен в полном объеме в сентябре этого года. Трейлер дал намеки на всеобъемлющий сюжет игры, а также продемонстрировал более искореняющий ошибки игровой процесс. Дружелюбный робот BURG.L дает некоторый контроль над основной механикой крафта, выживания и боя.

Статья в тему:  Destiny 2 Сезон Splicer погружает Землю в бесконечную ночь

Сообщение в блоге последовало за сообщением о запуске, в котором содержится еще больше подробностей об этом крупном Заземлен Обновить. Согласно Obsidian, версия 1.0 включает в себя не только полную историю, но и множество нового контента для игроков.Это включает в себя совершенно новую часть мира, известную как верхний двор, который содержит новые рецепты доспехов и оружия, а также очень востребованное существо-босс, которого просили фанаты: богомол. Полная версия игры будет доступна за 39,99 долларов США для пользователей, не являющихся пользователями Game Pass, хотя заинтересованные игроки все еще могут получить ее по цене раннего доступа в размере 29,99 долларов США в настоящее время.

Хотя это и необычно для такой студии, как Obsidian, Заземлен определенно нашла аудиторию, помогая Microsoft разнообразить свою линейку игр. Фактически, Заземлен можно рассматривать как аналог другой игры в песочнице Xbox, Море воров. Хотя обе игры имеют разные темы, каждая из них прошла один и тот же путь постоянных обновлений и улучшений после своего первоначального запуска. На самом деле, обе игры пережили возрождение игроков и популярность благодаря игровому процессу в стиле песочницы и постоянной поддержке, которую им оказывали разработчики.

Заземлен уже доступна в раннем доступе для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S и полностью выйдет в сентябре 2022 года.

Genshin Impact: The Random Circumstances Of A Rose's Blooming Руководство по достижениям
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Мама фаната Call of Duty Zombies подарила ему потрясающую картину «Город сериал»

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом. Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com.Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию