2 просмотров

God of War отказывается от классических кадров и QTE

Директор God of War Кори Барлог говорит, что его игра имеет уникальный стиль и не будет включать в себя классические нарезки камеры и QTE из прошлых игр франшизы.

грядущий Бог войны Эксклюзив для PlayStation 4 вносит некоторые кардинальные изменения, в том числе вырезание кинематографических кадров и внезапные QTE, классические для франшизы. Каждый Бог войны фанат, вероятно, может вспомнить кинематографическую сцену, в которой Кратос убивает врага, камера прыгает, чтобы запечатлеть исключительно жестокие ракурсы, а QTE удерживают внимание игрока от действия к действию. Новый Бог войны использует другой подход, не менее кинематографический и, надеюсь, более искусный.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Бог войны Режиссер Кори Барлог подтвердил вместе с Дэном Рикертом из Giant Bomb удаление кадров и QTE, хотя было отмечено, что в некоторых эпизодах действительно требовалось нажатие кнопок, если учесть эти QTE. Однако дело не в том, что это были детали, которые держали в секрете. Барлог довольно откровенно рассказал об изменениях камеры в новом Бог войны игра. Просто тема особо интересная по сравнению с классикой Бог войны геймплей.

какая Бог войны стремится в настоящее время является довольно амбициозным. Как выяснилось в прошлом году, все Бог войны предназначен для того, чтобы казаться «одним кадром», термином для эпизода фильма, в котором камера никогда не обрезает. Это не значит, что Бог войныОднако камера никогда не покинет плечо Кратоса. Он по-прежнему будет плавать и бродить и, если судить по трейлерам, возможно, даже начнет следовать за другими персонажами, такими как сын Кратоса.

Статья в тему:  Hellblade 2 демонстрирует невероятную модель персонажа Сенуа

Во многом Бог войны похоже, черпает вдохновение у другого разработчика Sony: Naughty Dog. неизведанный Геймплей изо всех сил старается сохранить однократность, когда камера следует за Натаном под кинематографическими углами, а не в одном статическом положении. неизведанный, однако, также содержит кинематографические кат-сцены компьютерной графики с традиционными нарезками. Бог войны вероятно, хочет удвоить усилия по сохранению этой плавающей перспективы от третьего лица на всем протяжении, перетекая в кат-сцены, а затем возвращаясь прямо за плечо Кратоса.

Отказ от QTE, вероятно, связан с Бог войныодержимость кинематографической камерой, эти подсказки с кнопками на вашем лице очень отвлекают, а также просто знамение времени. Классический Бог войны не оправдывалась в отношении механики геймплея, бросающейся в глаза. Это очень хорошо соответствовало необходимости отделять внутриигровые действия игрока от реальности. Современный Бог войны хотя это кажется гораздо более зрелым и чутким опытом. Это совсем другой Кратос, чем его помнят фанаты, во многих отношениях.

Бог войны планируется к выпуску в начале 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Fortnite может планировать кроссовер со Стивеном Кингом «Оно»
Похожие темы
Об авторе

Рори Янг (опубликовано 5868 статей)

Опытный репортер и редактор с более чем десятилетним стажем. Вероятно, читает комиксы.

Ссылка на основную публикацию