0 просмотров

God of War — это не игра с открытым миром

Во время недавнего интервью креативный директор студии Santa Monica Studio Кори Барлог подтвердил, что предстоящая игра разработчика God of War не будет опытом с открытым миром.

гора-бог-войны-не-открытый-мир

Без сомнения, Бог войны была одной из лучших игр, представленных на E3 2017, и теперь разработчик Santa Monica Studio делает все возможное, чтобы поделиться как можно большим количеством подробностей о грядущей приключенческой игре до ее выпуска в следующем году, не испортив все удовольствие. Так получилось, что во время недавнего интервью Polygon креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог подтвердил, что эксклюзив для PlayStation 4 не будет открытым миром, и объяснил, почему, не раскрывая слишком много об игровом процессе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как объяснил Барлог в прошлых дискуссиях, он и его команда в студии Санта-Моники хотят следующего Бог войныгеймплей и сюжет, а также персонаж Кратоса должны были стать значимой и увлекательной эволюцией по сравнению с предыдущими частями, но делать следующую часть франшизы открытым миром казалось неуместным для процесса трансформации. Креативный директор Santa Monica Studio даже сказал: «Я сразу понял, что не хочу делать игру с открытым миром. Я не хотел делать игру, в которой люди чувствовали бы, что делают контрольный список вещей».

бог войны-не-открытый-мир

Несмотря на то что Бог войны не будет иметь открытый мир, утверждение Барлога об его отсутствии не означает, что в игре не будет путей, отклоняющихся от основного игрового процесса, поскольку название будет содержать секретные области, которые игроки могут обнаружить самостоятельно. Конечно, чтобы сохранить некоторые секреты игры нетронутыми, креативный директор постарался не разглашать никакой информации о том, какие именно впечатления ждут тех, кто решит исследовать неизведанные территории.

«У Кратоса и Атрея есть цель, которая ведет их по всему миру, но всегда на расстоянии есть что-то, что бросается в глаза. Это идея, что мы собираемся вознаграждать людей за любопытство или осмотр. На самом деле мы никогда не собираемся ставить их в положение за пределами этого основного опыта, заставляя их что-то делать.

«Идея состоит в том, чтобы увидеть этот маленький вход в пещеру вдалеке, проплыть туда на лодке и на самом деле войти внутрь пещеры, а затем выйти и увидеть целый уровень, о котором вы даже не подозревали. Это чувство вознаграждения за ваше любопытство. Это просто огромно. Вот почему я играю в видеоигры. Это о существовании в мире».

Мы впервые услышали о Бог войныотсутствие открытого мира в прошлом году, когда Барлог сказал: «Он открыт, но это не открытый мир». Однако креативный директор теперь дал более четкое представление о том, что именно он имел в виду, и его объяснение структуры игры кажется похожим на названия в Темные Души серии. Интересно, что, когда эта идея была представлена ​​Барлогу, он сказал, что оригинал Темные Души «тупой, великолепный и такой совершенный», но Бог войны возьмет такую ​​схему оформления и выполнит ее по-своему. В этом случае можно только надеяться, что предстоящее продолжение будет в равной степени сложным, жестоким и полным скрытых разделов, достойных открытия.

Ссылка на основную публикацию