0 просмотров

Ghost of Tsushima: Legends разрабатывалась параллельно с основной игрой

Ведущий дизайнер Ghost of Tsushima: Legends сообщает, что недавно выпущенный многопользовательский режим был разработан в тандеме с основной игрой.

Логотип Ghost of Tsushina Legends

Приземлился сегодня раньше, Призрак Цусимы новый Легенды Режим представляет собой совместную игру, представленную в признанной критиками эпопее о самураях Sucker Punch. Хотя многопользовательское обновление вышло не так давно, похоже, оно уже завоевало популярность среди фанатов, которые используют социальные сети, чтобы поделиться своими ранними мыслями о Призрак Цусимы значительная часть нового онлайн-контента.

Многие могут предположить, что Легенды режим был запланирован Sucker Punch после первоначального запуска Призрак Цусимы, с основной кампанией игры, предлагающей огромный опыт, наполненный контентом. Однако в новом интервью IGN Легенды ведущий Даррен Бриджес рассказал, что он все время разрабатывался в тандеме с основной игрой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«С самого начала мы знали, что хотим, чтобы совместный многопользовательский режим был основой игры», — заявляет Бриджес, раскрывая, что это было запланировано с самого начала. Призрак Цусимы Креативный директор Нейт Фокс представил проект. Далее он сообщает, что команда, стоящая за Легенды «провел от шести месяцев до года, думая о разных идеях», и в процессе возникла концепция более мифологического мира многопользовательского режима. С тех пор Бриджес утверждает, что команда работала «параллельно» основной работе. Призрак Цусимы команда, гарантируя, что болельщики получат в свои руки Легенды вскоре после кампании, выпущенной ранее в этом году.

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x