Genshin Impact заработала больше денег за первый год, чем любая другая игра
Популярная ролевая игра Genshin Impact заработала миллиарды за первые двенадцать месяцев, едва обойдя Fortnite за самый прибыльный первый год.
Ролевая игра Геншин Импакт имела массовый успешный запуск в прошлом году и продолжает оставаться чрезвычайно популярной игрой. Это, очевидно, сделало его довольно прибыльным для разработчика miHoYo, но это было открытым вопросом, пока одному пользователю Reddit не удалось собрать вещи воедино.
Пользователь Reddit Otaku_Rune32 сообщил, что Геншин Импакт за первый год заработала больше денег, чем любая другая игра. Они определили это, собрав информацию из различных источников, в том числе Business Insider, VentureBeat, Gameindustry.biz и других.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Otaku_Rune32 собрал свои результаты в три диаграммы, опубликованные на Геншин Импакт сабреддит. В первых двух рассматриваются 12 игр с наибольшим доходом за первый год. Пользователь Reddit допускает некоторую ошибку, поскольку разработчики игр обычно не решаются раскрыть данные о продажах. Тем не менее, судя по данным, собранным Otaku_Rune32, Геншин Импакт принесла не менее 2,3 миллиарда долларов за первый год своего существования, а по максимальной оценке – более 3,5 миллиарда долларов. Это просто выходит за рамки Fortnite, которая за первый год заработала от 2,3 до 2,8 млрд долларов.
На третьем графике сравнивается выручка разработчика miHoYo с крупными гемблинг-компаниями. Хотя китайская студия не может конкурировать с такими гигантами, как MGM Resorts, она по-прежнему занимает 8-е место по доходам в 2020 году. Диаграмма, показывающая других разработчиков и издателей игр, тоже могла бы быть уместной, но сравнение все равно интересно.
Otaku_Rune32 рассказывает в комментариях, как они пришли к оценке от 2,3 до 3,5 миллиардов долларов.Разработчики подтвердили, что Геншин Импакт заработал около 2,1 миллиарда долларов в Google Play и App Store. Эта цифра не включает доход от ПК, PlayStation и сторонних магазинов Android. Минимальная оценка в 2,3 миллиарда долларов предполагает, что доходы от мобильных устройств составляют 90% от общей прибыли игры. Более крупная цифра в 3,5 миллиарда долларов основана на мобильной связи, на которую приходится всего 60% от общего дохода. Это означало бы, что релизы для ПК и PlayStation принесли дополнительные 1,4 миллиарда долларов. Хотя Otaku_Rune32 признает, что оценка может быть высокой, они уверены в этой цифре, основываясь на источниках, на которые есть ссылки в комментарии.