7 просмотров

Genshin Impact вносит большие изменения в расписание обновлений

По мере приближения выпуска Genshin Impact версии 3.0 разработчик HoYoverse объявляет о некоторых серьезных изменениях в графике обновлений игры.

Геншин Импакт Дори

Геншин Импакт продолжает развиваться как регулярно обновляемая ролевая игра с открытым миром, при этом HoYoverse вносит некоторые изменения, связанные с его усилиями по разработке игры. В качестве Геншин Импакт приближается версия 3.0, HoYoverse принимает новый график с серьезными изменениями, связанными с выпуском будущих обновлений.

Каждая версия Геншин Импакт приносит новые события и истории для изучения с растущим составом персонажей. Обновление 3.0 следует структуре прошлых обновлений, таких как Геншин Импакт версия 2.0, в которой представлен долгожданный регион Инадзума. Четвертая нация Тейвата, Сумеру, дебютирует в версии 3.0, и игроки встретятся с персонажами, настроенными на элемент Дендро. Перед запуском основного обновления HoYoverse меняет график обновлений на Геншин Импакт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

HoYoverse объявила о новом графике обновлений для Геншин Импакт, раскрывая запланированные даты выпуска и продолжительность версий для версий с 3.0 по 3.3. Геншин Импакт версии с 3.0 по 3.2 будут длиться примерно пять недель каждая вместо традиционных шести недель. Команда разработчиков HoYoverse соответствующим образом скорректирует свой контент-план, не сокращая игровой контент, содержащийся в каждом обновлении. Кроме того, Геншин Импакт Боевой пропуск изменен, чтобы компенсировать новую пятинедельную продолжительность.Игроки могут повышать уровень боевого пропуска, зарабатывая 900 EXP за каждый уровень BP в версиях Genshin Impact с 3.0 по 3.2.

Статья в тему:  Destiny 2 меняет принцип работы недоиспользованной экзотической брони

Персонаж Genshin Impact Нахида

Геншин Импакт версия 3.0 выходит 24 августа, за ней следует выпуск версии 3.1 28 сентября и выпуск версии 3.2 2 ноября. Геншин Импакт выпуск версии 3.3 запланирован на 7 декабря, и ожидается, что график обновлений вернется к стандартной шестинедельной продолжительности. Кроме того, ожидается, что EXP, необходимый для повышения уровня Battle Pass, вернется к 1000 EXP за уровень. Даты выпуска версий с 3.0 по 3.3 могут быть изменены.

Геншин Импакт Слухи об изменении продолжительности версии ходили неделями, поскольку игроки ждали новостей о версии 3.0. Хотя продолжительность сокращена до пяти недель, игроки могут по-прежнему получать такое же количество контента, как и планировалось изначально, согласно HoYoverse. Разработчик уверяет фанатов, что контент вырезается не ради сокращения продолжительности обновления.

HoYoverse, вероятно, выпускает контент более быстрыми темпами, чтобы компенсировать задержку Геншин Импакт версия 2.7. Тем не менее, HoYoverse должен быть осторожен с потенциальным FOMO (страх упустить) в рамках Геншин Импакт сообщество. Более короткая продолжительность может привести к тому, что некоторые игроки пропустят ограниченные по времени события, что может привести к разногласиям.

Геншин Импакт уже доступна для Android, iOS, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch находится в разработке, дата выпуска не подтверждена.

Во сколько вам обойдется каждая крупная видеоигра, выпущенная в октябре 2022 года
Похожие темы
Об авторе
Рауль Ландаверде (опубликовано 148 статей)

Статья в тему:  Поклонники Overwatch недовольны новым баффом Мойры

Рауль — независимый писатель с 3-летним опытом написания/редактирования. В настоящее время он является автором новостей в Game Rant и заместителем главного редактора в Final Weapon. Он увлекается японской игровой индустрией и увлекается шутерами от первого лица.

Ссылка на основную публикацию