Genshin Impact становится самой дорогой игрой из когда-либо созданных
Спустя почти два года после запуска широко успешная Genshin Impact от miHoYo становится самой дорогой игрой из когда-либо созданных.
Геншин Импакт является самой амбициозной игрой, разработанной miHoYo, и эти амбиции требуют значительных финансовых затрат в долгосрочной перспективе. Во время первоначального развития, Геншин Импакт имел бюджет в 100 миллионов долларов до запуска 28 сентября 2020 года. Через два года после запуска Геншин Импакт должна стать самой дорогой игрой из когда-либо созданных.
Геншин Импакт — ролевая игра с открытым миром, вдохновленная игрой Nintendo. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. После успешного запуска, Геншин Импакт быстро росла популярность в социальных сетях и на потоковых платформах, таких как Twitch. MiHoYo сразу же связалась со своей базой игроков при запуске, чтобы подробно рассказать о новом контенте, обновлениях и социальных мероприятиях для Геншин Импакт. В конечном счете, Геншин Импакт станет одной из самых популярных гача-игр для мобильных устройств, консолей и ПК с регулярными обновлениями.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
За несколько недель, Геншин Импакт станет самой дорогой игрой, когда-либо разработанной, с предполагаемой общей стоимостью 500 миллионов долларов к ее второй годовщине. Пользователь Reddit u/KeiraFaith собрал статистику на основе официальной информации miHoYo, которая состоит из первоначального бюджета игры в 100 миллионов долларов, за которым следуют 400 миллионов долларов ежегодных затрат. В 2021 году miHoYo сообщил, что его бюджет на Геншин Импакт увеличился со 100 миллионов долларов в год до 200 миллионов долларов в год после успешного запуска в 2020 году. Если годовой бюджет в 200 миллионов долларов останется неизменным до сентября 2022 года, Геншин Импакт Разработка обошлась бы примерно в 500 миллионов долларов.
Genshin Impact затраты на разработку включают создание нового контента, который можно найти в крупных обновлениях, например, новых персонажей, внутриигровые события, различные регионы, такие как Лиюэ и Инадзума, и основной сюжет. Обслуживание серверов и расширение студии также учитываются в уравнении. Однако валовой доход miHoYo за Геншин Импакт по сообщениям, составляет более 3 миллиардов долларов в год, что означает, что затраты на разработку были возмещены в несколько раз после налогообложения.
Genshin Impact финансовый успех доказывает, что модель «игры как услуга» работает в идеальных условиях. Например, постоянный поток обновлений и контента игры побуждает игроков продолжать вкладывать время и деньги. Внедрение новых Геншин Импакт Персонажи были полезны для усилий miHoYo по разработке, поскольку игра приносит доход за счет предложений гачи и микротранзакций.
К счастью, miHoYo не отклонился от обслуживания строго F2P (бесплатной) аудитории, как Геншин Импакт продолжает фокусироваться на бесплатном контенте для всех. Игры Gacha могут считаться обоюдоострым мечом для некоторых игроков из-за того, что компании стремятся получить богатство от своих игроков. Геншин Импакт предоставляет захватывающий путь как для мобильных игроков, так и для хардкорных игроков F2P, а финансовый и социальный успех игры помогает доказать успешную игровую модель на долгие годы. Следующее обновление, Геншин Импакт версия 3.0, продолжает успешную серию miHoYo с ролевой игрой в открытом мире.
Геншин Импакт уже доступна для Android, iOS, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch находится в разработке, дата выпуска не подтверждена.