Gears of War 4 изначально находилась на стадии планирования в Epic Games
Содержание
Планы Gears of War 4 разрабатывались в Epic Games, прежде чем компания решила пойти в другом направлении. К счастью, дух этого продолжения будет жить.
Планы на Шестерни войны 4 разрабатывались в Epic Games, прежде чем компания решила пойти другим путем. К счастью, дух этого продолжения будет жить.
После того, как Microsoft приобрела права на все Шестерни войны франшизы, многие давние поклонники были изначально обеспокоены приобретением. Да, у бывшего владельца интеллектуальной собственности Epic Games была менее звездная запись в виде приквела. Gears of War: Правосудие, но такое масштабное изменение, как продажа собственности, безусловно, означало, что в любимую серию шутеров с обложками будут внесены серьезные изменения. Несмотря на сообщения о том, что у Epic были твердые планы оставить франшизу на полке на несколько лет, оказывается, что Шестерни войны 4 был, по крайней мере, в стадии планирования в какой-то момент.
Говоря с Информатор игрГлава студии The Coalition Род Фергюссон рассказал, что есть несколько основных повествовательных элементов оригинального видения Epic, которые вдохновили Шестерни войны 4. знаменитый Шестерни об этом рассказали надзиратели, заявив, что «когда я работал в Epic, мы начали планировать Gears 4.”
«Когда я попал сюда [в The Coalition], мы очень быстро поняли, что со всеми этими новыми взглядами на серию подготовка к игре займет много времени, поэтому я сказал: «Почему бы нам не нажать частью работы, которую я выполнял в Epic, когда работал там над Gears 4?» Мы вернулись и посмотрели, что команда сделала после моего ухода, и это было не совсем то, чем я был доволен, так что мы фактически перемотали его до точки, прежде чем я ушел ».
Один раз Шестерни войны была получена Microsoft (став в процессе первой франшизой), производителю оборудования были предоставлены все активы, которые были заархивированы или созданы Epic Games, включая сюжетные и художественные концепции для его списанного Шестерни 4. Итак, что в конечном итоге застряло в финальной игре? Ну, сеттинг / 25-летний промежуток времени, а главный герой – сын Маркуса Феникса. Черт возьми, даже имя героя «Джей Ди» было в первоначальной концепции.
Кроме того, в некоторых документах упоминалась недавно появившаяся угроза Swarm, хотя Фергюссон признает, что само название — это то, что закрепилось за новым отрядом злодеев. Получив название для злодеев, Коалиция решила отказаться от первоначальных концепций и полностью заново изобрести эту новообретенную фракцию, представленную в Шестерни войны 4.
Хотя в настоящее время неизвестно, окупится ли этот маршрут, мало кто отрицает, что игра является одной из самых ожидаемых на любой платформе, не говоря уже о Xbox One. С Шестерни 4 Фергюссон также дразнит ее выпуском для ПК, похоже, что целая стая геймеров может в конечном итоге увидеть, сбылось ли обновленное видение игры Epic в конце этого года.
Шестерни войны 4 выйдет эксклюзивно для Xbox One осенью 2016 года.