13 просмотров

Гарнитуры PS VR2 могут обеспечивать направленную тактильную обратную связь

Недавний патент, поданный Sony, предполагает, что PSVR 2 может улучшить эффект погружения, включив тактильную обратную связь в саму гарнитуру.

Гарнитура PSVR 2

Выпущенный в 2016 году, Sony PlayStation VR пожалуй, самое значительное предприятие виртуальной реальности в области консольных игр. В то время как ее прямые конкуренты в основном воздерживались от этой технологии, поскольку неудачные эксперименты, такие как Sega VR и Nintendo Virtual Boy, умерили интерес потребителей в середине 90-х годов, Sony PSVR доказала, что игры в виртуальной реальности — это больше, чем просто преходящая тенденция. Фактически, Sony решила удвоить ставку на амбициозную периферию, подтвердив, что PS5-совместимое продолжение гарнитуры находится в разработке.Кроме того, недавние патенты, поданные Sony, предполагают, что в новом периферийном устройстве будут реализованы такие усовершенствования, как отслеживание взгляда и направленная тактильная обратная связь.

Отсутствие тактильной обратной связи является распространенной критикой в ​​адрес технологий виртуальной реальности, и, хотя PSVR позволяет разработчикам погружать игроков способами, которые раньше считались немыслимыми, правдоподобие легко разрушается, когда стены можно прорезать, а тяжелое оружие используется так же небрежно, как средний NERF. бластер. Некоторые считали, что последняя проблема, возможно, была решена, когда Activision в конце 2020 года перешла к патентованию периферийного устройства виртуальной реальности с тактильным пистолетом, но Sony, возможно, также попытается исправить эти недостатки, включив двойные тактильные датчики в гарнитуру PSVR.

Статья в тему:  Современная война 2

Для некоторых новичков в виртуальной реальности стоять с коробкой, привязанной к голове, было странным опытом, но PSVR 2 вполне может превратить этот негатив в позитив. С тактильными моторами, включенными в гарнитуру, геймеры теоретически смогут почувствовать, как их зубы скрежещут, когда они столкнутся с взрывной волной отдаленного взрыва, или ощутят реальную отдачу, если попытаются пробить головой цифровую стену. Говорят, что эти новые функции работают в тандеме с возможностями 3D-аудио консоли PS5 — технологией, которая сама по себе получила высокую оценку за способность усиливать погружение в игру.

Патент ПСВР

Другие патенты предполагают, что Sony предпринимает дополнительные шаги, чтобы помочь новым геймерам виртуальной реальности избежать укачивания. Для тех, кто не может заставить свои глаза и желудок согласиться во время игры, морская болезнь может стать серьезным препятствием для виртуальной реальности. Имея это в виду, патент, поданный Sony еще в 2019 году, предполагает, что встроенная система вибрации может каким-то образом использоваться для облегчения укачивания, причем идея якобы заключается в том, что прямая физическая обратная связь может помочь облегчить проблемы, которые внутреннее ухо испытывает при навигации. ложная трехмерная среда.

Кроме того, заявлено, что PSVR 2 поддерживает разрешение 2000 x 2040 для каждого глаза и использует новые методы рендеринга с ямками, что должно обеспечить уровни погружения, которые ранее были недостижимы для оригинальной гарнитуры виртуальной реальности Sony. Кроме того, с потенциальными приложениями-убийцами, такими как Ходячие мертвецы: Святые и грешники Глава 2 а также Горизонт Зов горы дебют в ближайшие месяцы, VR может вскоре стать важной частью игр для PS5.

Ссылка на основную публикацию