0 просмотров

Final Fantasy 16 Combat понравится не всем

финальная фантазия 16 боевой вызов

Последняя фантазия — это франшиза ролевых игр, которая за последние 30 лет претерпела значительные изменения, охватывая новые дизайны, чтобы привлечь внимание разных поколений геймеров. Последняя фантазия 16 По словам продюсера Square Enix Наоки Йошиды, ничего не изменится. Предстоящая JRPG будет создана, чтобы понравиться игрокам всех возрастов. Это также означает, признает Ёсида, что Последняя фантазия 16 может быть не в состоянии удовлетворить желания и потребности каждого.

В беседе с японским изданием Comic Days Ёсида обсудил Последняя фантазия 16уникальный боевой экшен. Последняя фантазия 16, как и его предшественники, будет больше склоняться к бою, основанному на действиях, а не предлагать более традиционные пошаговые бои JRPG. Это намеренно, признает Ёсида, и делается с четким осознанием некоторых Последняя фантазия фанаты надеются на возвращение к классическому пошаговому игровому процессу JRPG. Проблема, по словам Йошиды, в том, что «традиционный ролевой стиль пошаговых командных боев» больше не знаком многим молодым игрокам.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Мы хотим, чтобы мир, особенно молодое поколение, играл в эту игру», — так Ёсида характеризует подход команды разработчиков Square Enix к дизайну. Он говорит, что есть много молодых игроков в возрасте от двадцати до двадцати лет, которые не играли ни в одну игру в Последняя фантазия сериал раньше. Между тем, по его словам, многие популярные игры очень интуитивно понятны в том смысле, что в них можно нажать кнопку, и персонаж «выстрелит из пистолета или вооружится мечом». Именно из-за этого Последняя фантазия 16 в значительной степени основан на действиях.

Ссылка на основную публикацию