0 просмотров

Техническая демонстрация Final Fantasy 15 демонстрирует впечатляющий светящийся движок

Square Enix демонстрирует мощь своего движка для разработки игр Luminous Studio 1.5 в техническом демонстрационном видео для грядущей Final Fantasy XV.

Техническая демонстрация Final Fantasy 15 демонстрирует впечатляющий светящийся движок

На протяжении всей своей многовековой истории Последняя фантазия Известно, что франшиза раздвигает границы не только с точки зрения игрового процесса, но и визуальной точности. К счастью, с предстоящим выпуском Последняя фантазия 15, последняя игра Square Enix в этой серии не станет исключением.

Недавно Square Enix выпустила видео для Последняя фантазия 15 который демонстрирует Luminous Studio 1.5, их высоко оцененный программный движок. Техническая демонстрация выше рассказана сотрудниками Square Enix, и они обсуждают множество новых рубежей, которые команда смогла исследовать и покорить благодаря огромной силе Luminous.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Например, ведущий инженер отдела графических исследований и разработок Шариф Элкотт объясняет захватывающий дух масштаб Последняя фантазия 15 и то, как использование движка Luminous позволило команде Square Enix оправдать эти ожидания. Элкотт говорит:

«Самая большая проблема с графикой заключается в том, что все динамично… Вы можете быть в помещении одну минуту, а в следующую минуту вас уже нет, потому что какой-то большой монстр пришел и сорвал крышу со здания».

Кроме того, сила Luminous Studio 1.5 дала дизайнерам возможность создавать Последняя фантазия 15 самая реалистичная запись на сегодняшний день. Старший технический художник Кристина Хаазер объясняет свое восхищение мощным программным движком, превознося: «Последняя фантазия XV — это фантазия, основанная на реальности, поэтому арт-дизайнеры создали невероятно детализированные модели, которых у нас никогда не было».

Статья в тему:  В следующем месяце в Hearthstone появится класс охотника на демонов

Чтобы еще больше поддержать заявления Хаасера ​​о способности игры практически имитировать образы реального мира, ведущий художник по системам окружения Сэйдзи Нанасэ немного рассказывает о процессе создания Последняя фантазия XVнатуралистичная графика и то, как Luminous помогает воплотить их в жизнь. Нанасе проливает свет на этот вопрос, говоря:

«При работе с физически обоснованными шейдерами освещение также должно отражать реальность. Мы измерили каждый тип света и параметризовали данные… экран игры».

Хотя кадры технической демонстрации не обязательно являются конечным продуктом Последняя фантазия 15Графические возможности, которые продемонстрировала Square Enix, уже впечатляют. Среда игры пышная и красивая, а текстуры невероятно детализированы, поэтому кажется, что Последняя фантазия XV определенно будет выглядеть намного лучше, чем самая последняя сборка Эпизода Даска. А с выходом обновления демоверсии самые преданные поклонники наверняка будут довольны.

Однако Square Enix ясно дала понять, что Последняя фантазия XV не будет на E3 2015, отсутствие официального трейлера наверняка разочарует многих геймеров.Кроме того, поскольку режиссер Хадзиме Табата уже оттолкнул некоторых игроков-женщин, заявив, что полностью мужской состав игры «более доступен», Square Enix должна попытаться угодить как можно большему количеству своих поклонников, особенно если они намерены использовать Последняя фантазия 15 для борьбы с концом консольных игр в Японии. Не говоря уже о том, что официальной даты релиза игры пока нет, так что, надеюсь, геймеры будут достаточно впечатлены мощностью движка Luminous, чтобы проявить терпение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Джордж Мартин сравнил мир Elden Ring с «Властелином колец»
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector