3 просмотров

Fallout 76: Bethesda говорит, что стоило попробовать что-то другое

Пит Хайнс из Bethesda утверждает, что Fallout 76 стоило попробовать, ссылаясь на то, как важно для разработчиков создавать разные типы игр.

Несмотря на то, что в игре все еще есть значительное сообщество, Фоллаут 76 часто считается одним из самых больших провалов этого поколения. Начиная с бесчисленных ошибок и повторяющегося игрового процесса и заканчивая неспособностью Bethesda предоставить бонусы за предварительный заказ, игра, похоже, развивается все дальше и дальше с момента ее выпуска в конце 2018 года.Тем не менее, похоже, что одна из ключевых фигур в Bethesda не жалеет о том, что приняла решение запустить спорную онлайн-игру в производство.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Пит Хайнс обратился к подкасту KindaFunny «У нас крутые друзья», чтобы обсудить негативную реакцию на игру, заявив, что стоит попробовать что-то другое, даже если конечный результат не головы, как он и ожидал. «Мы попробовали кое-что, что было довольно большим изменением направления для этой студии», — заявляет Хайнс, прежде чем продолжить: «И только потому, что это не прошло хорошо, не означает, что вы не должны этого делать».

Ветеран индустрии продолжает объяснять, почему команда в первую очередь выбрала новое направление, ссылаясь на то, что Bethesda «хотела немного расшириться и попробовать что-то другое». Команда слышала, как игроки часто заявляли, что им понравится версия Выпадать или же Древние свитки который объединил «многопользовательский режим и общий опыт», решив, что это будет интересное новое направление для франшизы. Хайнс утверждает, что именно по этой причине команда объявила Старфилд, в надежде, что это пошлет фанатам сообщение о том, что «мы собираемся сделать еще одну эпическую ролевую игру для одного игрока. Мы просто хотели попробовать что-то более широкое и доступное в Интернете, чтобы увидеть, на что это похоже».

Статья в тему:  World of Warcraft Shadowlands: 7 главных ошибок игры

Хайнс утверждает, что хорошо делать такие игры, как Фоллаут 76 в противном случае студии застревают, создавая однотипные игры навсегда. Он завершает свое утверждение примером, утверждая, что «вы не получаете Горизонт нулевого рассвета если эта команда придерживается того, чем они были известны и всегда делали, они изменились и попробовали что-то, что, я думаю, существенно отличается от того, что они делали раньше».

Ясно, что Хайнс весьма страстно чувствует, что, несмотря на бурную реакцию со стороны фоллаут 76, видимо стоило сделать игру, чтобы команда могла экспериментировать с новыми типами игр.Нельзя отрицать, что Хайнс совершенно прав в отношении важности попробовать что-то свежее, однако подкаст сам по себе вызвал много критики, многие утверждают, что Фоллаут 76 Хайнс утверждает, что это был не столько уникальный страстный проект, сколько способ обеспечить Bethesda большим количеством микротранзакций. Подкаст в настоящее время имеет 400 лайков и 1100 дизлайков, показывая, что слова Хайнса могли подлить масла в огонь, а не потушить его.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: