8 просмотров

Есть ли в Fallout 76 NPC и квесты?

Знакомство Bethesda с Fallout 76 вызывает у многих поклонников Fallout любопытство относительно того, насколько отличается многопользовательская игра Fallout от прошлых ролевых игр франшизы.

фоллаут 76 мультиплеер

Bethesda представила Фоллаут 76, выявить Фоллаут 4 гейм-директор Тодд Ховард представил игру на сцене E3 2018. Тем не менее, даже после просмотра хорошо отработанного выступления Тодда Ховарда и полдюжины высококачественных трейлеров, многие Выпадать фанаты остаются несколько сбитыми с толку. Bethesda ясно дала понять, что новая игра сильно отличается от предыдущих игр, как всегда онлайн-игра, построенная на многопользовательском взаимодействии, но вопросы остаются.Насколько далеко Bethesda готова измениться Выпадать для мультиплеера?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В основе понимания различий между Фоллаут 76 и прошлое Fallouts — это вопросы, касающиеся двух основных концепций RPG: NPC и квестов. И просто нужно спросить, Фоллаут 76 включает в себя как NPC, так и квесты, многое говорит о том, насколько игра отличается от своих предшественников. Но правда в том, что если спросить, Фоллаут 76 включает в себя как NPC, так и квесты, что еще не совсем ясно.

фоллаут 76 база

Относительно NPC ходит много спекуляций. Bethesda цитирует различные маркетинговые материалы: «Добро пожаловать в Фоллаут 76, онлайн-приквел, в котором каждый выживший человек является реальным человеком». И путаница возникла из-за споров о том, могут ли нечеловеческие персонажи по-прежнему играть роль неигровых персонажей, например, торговцев-роботов. В конце концов, прилавки магазинов были показаны в -game, и кто-то или что-то должно будет держать магазин, чтобы они работали.

Статья в тему:  Microsoft раскрывает новые подробности о своей презентации Xbox E3 2021

Однако с тех пор Тодд Ховард дал очень ясный ответ. В интервью Джеффу Кейли в прямом эфире E3 Coliseum Тодд подтвердил, что Фоллаут 76 не имеет NPC, кроме роботов:

«Нет NPC. Так что это одно из больших отличий, на которое мы действительно опирались, а именно то, что каждый персонаж, которого вы видите, является реальным человеком. Но есть еще роботы, терминалы и голозаписи».

Это отвечает на это. Хотя в ответе Ховарда определенно осталось немного места для роботов или ИИ, таких как Смотритель Убежища 76, чтобы быть более традиционным NPC.

фоллаут 76 силовая броня

Будь то Фоллаут 76 Особенности Квесты — более сложный вопрос. В конце концов, без реальных NPC в мире у Bethesda очень мало возможностей для создания явных способов направлять игроков с намерением. Это не означает, что внутри нет авторского контента. Фоллаут 76, только то, что найти его и собрать воедино, зависит от игрока.

Тодд Ховард в том же интервью, в котором он обсуждал NPC, также подтвердил квесты — или, по крайней мере, что-то похожее на квесты. Говард говорит: «Это что-то вроде найденного мира». И добавляет, что это что-то вроде того, что можно найти в Фоллаут 4. Являются ли эти типы квестов сюжетными, некоторые из них Выпадатьлучшие сюжетные линии были или просто были разработаны, чтобы подтолкнуть игроков к исследованию, и движение не определено. Но они, вероятно, не то, что Выпадать фанаты ожидали бы услышать, когда спрашивали о Выпадать Квесты.

Статья в тему:  Графика Gotham Knights по сравнению с Batman: Arkham Knight

Так есть ли NPC? Да, но только формальные роботы и терминалы. Есть квесты? Да, но только найденные мировые квесты, такие как голозаписи из Фоллаут 4. Но, возможно, более подходящим ответом будет, что нет, Фоллаут 76 не будет богатой сюжетной структуры квестов и динамичных анимированных поселений, заполненных неигровыми персонажами, которые типичны для Выпадать игра. Bethesda, вероятно, надеется, что игроки смогут воссоздать такие впечатления в многопользовательской игре, но, учитывая прошлые примеры многопользовательских онлайн-игр, таких как Ржавчина, КОВЧЕГ, Конан Изгнанники и другим эти надежды не кажутся реалистичными.

Ссылка на основную публикацию