ESRB и ответственность за игру: выполняют ли издатели и родители свою часть работы?
Содержание
Ограничение доступа детей к откровенным играм было давней проблемой, но какая ответственность ложится на ESRB, издателей и родителей в этом вопросе? Могут ли определенные партии делать больше?
Контент видеоигр был предметом пристального внимания с тех пор, как игры впервые вышли на внутренний рынок, и розничные продавцы, потребители и издатели одинаково изо всех сил пытались найти баланс между предупреждением и ограничением, который соответствовал бы потребностям и желаниям каждой стороны. Войдите в ЕСРБ.
ESRB стал важным шагом вперед для отрасли. Хотя его рейтинги иногда вызывают споры, тот факт, что он регулируется самостоятельно и обеспечивается не законом, а отдельными розничными торговцами, означает, что издатели, розничные торговцы и потребители играют свою роль в принятии решения о том, кто должен играть в какие игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но работает ли нынешний статус-кво? Несмотря на то, что ESRB дает хорошее руководство, все еще есть маленькие дети, играющие в игры с графическим насилием и сексуальным содержанием. Кто несет ответственность за то, чтобы игры с высоким графическим содержанием не попали в руки тех, кто не готов в них играть? Вина полностью лежит на родителях, или ESRB и издатели могут сделать что-то большее?
Какую ответственность должны нести издатели за ограничение нежелательного контента?
Самым простым шагом к тому, чтобы нежелательный контент не достиг глаз и ушей детей, было бы прекращение его создания. Но такое решение было бы весьма нежелательным — насилие и сексуальный контент имеют свое место, и это место — в играх для взрослых, таких как Grand Theft Auto а также Смертельная битва. Прямой запрет этих элементов также будет представлять собой творческую цензуру и отбросит среду на десятилетия назад.
С другой стороны, исследования неоднократно показывали, что связь между видеоиграми и совершением насилия практически отсутствует. Меньшее количество исследований убедительно продемонстрировало негативные последствия игр на сексуальные темы, хотя может существовать некоторая корреляция между откровенными играми и усилением сексуальной объективации женщин. Тем не менее, при ответственном воспроизведении сексуальные и жестокие образы не обязательно должны быть вредными. Требование, чтобы все игры были доступны для детей, привело бы к исчезновению с рынка некоторых замечательных игр.
По сути, удаление самого контента — неправильное решение. Хотя издатели и разработчики, вероятно, могли бы обращаться с откровенным контентом с большей осторожностью, устранение его в источнике не принесет пользы отрасли.
ESRB — это руководство, а не закон
ESRB (Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения) — невероятно полезная организация, помогающая родителям решить, подходит ли содержание игры для их ребенка или нет. ESRB является необязательной системой, а не системой, утвержденной правительством. Предупреждение заключается в том, что игры, которые не имеют рейтинга ESRB или имеют рейтинг «Только для взрослых», редко продаются в розничных магазинах и, как правило, имеют ограниченный охват. Но это уже не большая проблема. Растущее распространение онлайн-игр и распространения означает, что игры, которые когда-то получали рейтинг AO, такие как Фаренгейт: Режиссерская версия Indigo Prophecy, может найти аудиторию.
Но это не значит, что он должен быть свободен от критики. ESRB уже давно подвергается тщательной проверке из-за того, что кажется несбалансированным взглядом на контент сексуального и насильственного характера. Разгром "Горячего кофе" в Grand Theft Auto: Сан-Андреас является прекрасным примером. Игра невероятно жестокая, но секс-мини-игра, доступная только через мод, привела ее к рейтингу «Только для взрослых». Теперь содержание смехотворно, и более поздние игры серии не получили такого же отношения.
Хотя ESRB — полезный инструмент, он субъективен. То, что считается неуместным или непристойным для одного человека, совершенно допустимо для другого. Но именно поэтому они просто рекомендации; они предназначены для того, чтобы помочь потребителям сделать осознанную покупку, а не осуждать или оправдывать контент.
Родители – последняя линия обороны
Что подводит нас к родительской роли. Хотя было бы неплохо, если бы в играх было предупреждение о содержании для каждого конкретного ребенка, мы не можем на это рассчитывать. Некоторых детей сцены насилия пугают, а других нет — такие суждения должны приниматься родителями, а не издателями или ESRB.
Лучший способ убедиться, что контент подходит для ваших детей, — это знать и понимать, во что играют ваши дети. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на субъективные рейтинги ESRB, родители должны узнать, чем занимаются их дети, — возможно, даже взять контроллер и испытать игровой контент на себе.
К счастью, существует множество ресурсов, которые помогут родителям быть в курсе игр. Чтение обзоров — отличное начало, так как они обычно излагают контент гораздо эффективнее, чем небольшой рейтинг ESRB.
Есть также pixelkin.org, веб-сайт, ориентированный на создание позитивных игровых отношений в семье.Если ваши дети хотят играть, но вы не знаете, где найти игры, подходящие для них, этот веб-сайт — идеальный инструмент, который поможет вам найти игровой опыт, подходящий для вашей семьи.
Регулирование контента — это уравновешивание
Лучший способ гарантировать, что нежелательный контент не доходит до детей, — это совместная работа всех этих ресурсов. Издателям не нужно ограничивать контент, который они производят, но не помешает подумать о чрезмерном использовании сексуальной объективации.
ESRB имеет тенденцию рисовать широкими мазками и придавать большее значение сексуальному контенту, чем жестокому, но он может быть хорошим ориентиром для оценки того, является ли игра более подходящей на первый взгляд.
Как и в случае с кино и литературой, участие родителей, вероятно, является самым важным ключом к предотвращению того, чтобы маленькие дети подвергались воздействию откровенных взрослых тем. В то время как многие из нас чувствуют себя прекрасно, играя часами в Смертельная битва в детстве анимация и насилие в видеоиграх, по общему признанию, сегодня более сложны и реалистичны, и родители также должны помнить об этом.