Epic Games Exec считает, что игры для PS5 и Xbox Series X будут такими же реальными, как фильмы
Технический директор Epic говорит, что следующее поколение консолей будет способно создавать кинематографическую реалистичную графику.
Технические энтузиасты давно мечтают о кинематографическом фотореализме в видеоиграх, и технический директор Epic Game Ким Либери считает, что благодаря PlayStation 5 и Xbox Series X эта мечта вот-вот осуществится. вычислительная мощность консолей в сочетании с графическими улучшениями в игровых движках, таких как Unreal 5, позволит в реальном времени создавать в игре впечатления, подобные фильмам.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В интервью Official PlayStation Magazine UK Либери утверждает, что переход к кинореализму — это больше, чем косметическая проблема или определенный графический ориентир, который необходимо соблюдать. Наоборот, кинематографический реализм позволит создать совершенно новые концепции геймплея, которые используют динамическое освещение и реалистичную физику, чтобы сделать игры более захватывающими, чем когда-либо прежде. Первое представление о том, как могут выглядеть эти игры, можно получить из технической демонстрации Epic для PS5. Люмен в стране нанитов, представленный на Summer Game Fest.
Однако демо следует воспринимать с долей скептицизма. Epic Games обвинили в сокрытии времени загрузки во время демонстрации, а также подтвердили, что демоверсия Unreal работает со скоростью всего 30 кадров в секунду, в отличие от текущего отраслевого стандарта 60 кадров в секунду. Также неудивительно, если первая волна игр нового поколения не сможет соответствовать амбициозным стандартам, установленным технической демонстрацией.
Тем не менее, графические демонстрации Unreal обычно дают зрителям представление о том, куда движется индустрия, а графическая продукция будущих консолей неизбежно будет совершенствоваться по мере развития аппаратного обеспечения, а это означает, что технологии завтрашнего дня потенциально могут превзойти то, что демонстрируется в Люмен.
Многие игры следующего поколения нацелены на непревзойденные визуальные эффекты. Горизонт Нулевой Рассвет 2 Разработчик Guerrilla Games недавно опубликовал списки вакансий для должностей, которые будут заниматься «эталонной» графикой. Хоррор для PS5, Марта, также стремится к фотореализму. А также Сага Сенуа: Адский клинок 2 будет работать по той же технологии, что и Люмен.
В то время как разработчики игр собирают самую впечатляющую графику, стремясь воплотить мечту о графике, похожей на кино, интересно рассмотреть обратную сторону этой взаимосвязи — то, как игры и игровые технологии сформировали кино и кинопроизводство. Технический директор Epic по графике Брайан Кэрис и арт-директор специальных проектов Джером Платто сказали, что геймеры могут рассчитывать на Мандалорец в качестве графической цели для игр следующего поколения. Интересно отметить, однако, что первый сезон Мандалорец использовал технологию Unreal для рендеринга сред и эффектов в реальном времени, когда движок изначально разрабатывался для создания видеоигр.
Конечно, для создания превосходной игры требуется нечто большее, чем графика, и создание приятной графики — это нечто большее, чем визуальное правдоподобие. Даже некоторые оригинальные игры для Xbox выдержали почти два десятилетия благодаря тщательно унифицированной эстетике и внедрению в них графически обоснованных механик, таких как использование теней в Splinter Cell а также Хроники Риддика. Эти игры служат полезным напоминанием разработчикам: пока инновации и погружение являются движущими силами стремления к улучшению визуальных эффектов, будущее игр действительно будет красивым.
приставка 5 а также Xbox Series X ожидается, что они будут запущены в конце этого года.
PS Plus Premium проигрывает 2 классические игры с открытым миром в этом месяце
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)
Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник. Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.