3 просмотров

Elden Ring утроил пиковое количество зрителей Dark Souls 3 на Twitch

Пиковая аудитория Elden Ring на Twitch теперь превосходит любую другую игру FromSoftware, которая была до нее, и в три раза превосходит Dark Souls 3.

7oudiHnCFhjffYi3MoNHck_1800x900

Старинное кольцо и FromSoftware, кажется, находятся в серьезном положении, поскольку игра оставляет за собой множество рекордов. Самая последняя запись Старинное кольцо упала пиковая аудитория игр FromSoftware на Twitch, поскольку ее пик более чем в три раза превысил количество зрителей, которых достигли предыдущие игры компании.

Хотя эти цифры впечатляют, их вряд ли можно удивить, если принять во внимание тот факт, что Старинное кольцо в настоящее время является одной из игр с самым высоким рейтингом, когда-либо созданных. Старинное кольцо смог затмить жесткую конкуренцию, которую он выпустил одновременно, в том числе Легенды о покемонах: Арсеус а также Запретный Запад Горизонта. В настоящее время игра имеет рейтинг Metacritic 97 для PS5 и 95 для ПК и Xbox. Старинное кольцо 15-е место в списке самых популярных игр на сайте.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это огромное количество фанфар позволило Старинное кольцо чтобы охватить более 890 000 зрителей на Twitch, а это означало, что теперь у него самая высокая пиковая аудитория Twitch из всех игр FromSoftware, выпущенных до этого. Последняя выпущенная игра FromSoftware была Секиро: Тени умирают дважды, который достиг 280 000 зрителей, а Темные души 3 число зрителей достигло 276 000 человек.

Статья в тему:  Guild Wars 2 добавляет выжившего в Children's Miracle Network в качестве NPC для события Extra Life Game Day

Для многих игра смогла создать шумиху, которую фанаты создали для игры, и, вероятно, поэтому японская студия разработки игр дала своим сотрудникам выходной, чтобы поиграть. Старинное кольцо. Компания Pocket Pair предоставила своим сотрудникам выходной для игры Старинное кольцо после выпуска, поскольку компания признала, что ее сотрудникам будет трудно сосредоточиться, зная, что игра есть дома.

Несмотря на отличные оценки игры и количество зрителей на Twitch, Старинное кольцо еще было несколько проблем до его официального запуска. К счастью, многие из этих проблем были исправлены в патче, выпущенном за несколько часов до выхода игры. Старинное кольцоПатч 1.02 исправляет проблемы с частотой кадров в игре, улучшает управление, исправляет некоторые события NPC, а также вносит некоторые корректировки баланса в игру.

К сожалению, тоже кажется Старинное кольцо изо всех сил пытается достичь 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X.Хотя это разочаровало многих игроков, FromSoftware все еще может исправить эти проблемы в ближайшие недели. В настоящее время кажется, что частота кадров в игре находится между 30-60 FPS в режиме качества и между 45-60 FPS в режиме производительности.

Ссылка на основную публикацию