1 просмотров

Elden Ring предлагает несколько функций, облегчающих игру

Во время трансляции FromSoftware рассказывает, как компания собирается сделать Elden Rings более доступной для геймеров.

Elden Ring Легче Сложность

Некоторое время в индустрии существовала нишевая тенденция делать некоторые видеоигры настолько душераздирающе сложными, насколько это возможно, что перенеслось и в современные видеоигры, такие как Темные Души и предстоящий Элденское кольцо. FromSoftware, студия, стоящая за игрой, имеет репутацию создателя сложных игр, поэтому многие фанаты ожидают от игры чрезвычайной сложности. Элден Кольца.

Сегодня геймерам повезло, так как кажется, что студия добавит функции, чтобы сделать игру более доступной. Во время вчерашней трансляции Famitsu x Denegeki TGS 2021, которая была переведена работниками DualShockers, член FromSoftware по имени Ясухиро Китао рассказал, как компания планирует сделать игру более доступной для всех.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Во время стрима Китао объяснил, что такие функции, как различные карты и лошадь-призрак, реализованы в игре, чтобы помочь в бою и указать игрокам, какую цель выполнять следующей. Кроме того, FromSoftware скопировала различные элементы из своих предыдущих игр в Старинное кольцо чтобы дать игрокам дополнительные возможности для боя, а также добавить некоторые новые элементы игрового процесса.

Elden Ring Key Art Потускневшая дружба

Дополнительные функции из предыдущих игр включают механику удара в спину из Души Демонов который можно использовать для убийства врагов одним ударом. Удар в спину полезен для геймеров, которые хотят избежать жестокой лобовой атаки на подземелье. Кроме того, геймеры могут использовать стелс-режим в Элден Кольца как в Секиро: Тени умирают дважды чтобы незаметно позаботиться о врагах или призвать союзников на помощь игрокам в бою. И если текущее подземелье все еще слишком сложно для фанатов, у них есть возможность вернуться в предыдущее подземелье, чтобы повысить уровень, и попробовать еще раз.

Статья в тему:  Приквел к Dead Space 2, Dead Space: Ignition выходит 13 октября

Одна из новых функций, которую студия пробует, — это более обширная карта открытого мира, которую могут исследовать геймеры. В этом случае пригодится Лошадь-призрак, которая отлично подходит для преодоления больших расстояний и может помочь в битве с врагами в дикой природе. Китао объясняет, что, хотя эти системы созданы, чтобы помочь игроку, общий опыт все равно не сделает игру легкой. FromSoftware усложняет свои игры, чтобы дать фанатам чувство выполненного долга при победе над требовательным боссом или открытии чего-то нового.

Китао заканчивает свой сегмент, поблагодарив фанатов за то, что они терпели FromSoftware из-за отсутствия Старинное кольцо Новости последних двух лет. Тем не менее, он заверяет фанатов, что разработка игры прошла невероятно хорошо, и студия усердно работает, чтобы оправдать их ожидания в отношении своей следующей игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: