Elden Ring подтверждает, сколько времени потребуется, чтобы победить
Продюсер Elden Ring Ясухиро Китао предлагает приблизительную оценку времени, необходимого геймерам для завершения грядущей игры From Software.
From Software, как правило, относительно немногословна, когда речь заходит о предстоящих играх, и примерно за месяц до февральского выпуска долгожданной ролевой игры. Старинное кольцо, есть еще много информации, к которой фанаты не имеют доступа даже после задержки игры и последующего сетевого теста. К счастью, продюсер Ясухиро Китао дал интервью во время Taipei Game Show 2022, чтобы прояснить некоторые моменты об игре, в первую очередь ее прогнозируемую продолжительность.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хотя результаты наверняка различаются между игроками и прохождением, Китао пояснил, что среднее прохождение Старинное кольцо должно длиться около тридцати часов. Это более или менее соответствует предыдущему результату студии, так как большинство геймеров сообщают, что завершают другие выпуски Soulsborne где-то между двадцатью пятью и тридцатью пятью часами.
Однако основное внимание в последнее время Старинное кольцо презентации был открытый мир игры. В то время как во многих недавних играх From Software были полуоткрытые миры, которые окружали сами себя и были изобретательно связаны между собой, Старинное кольцо будет представлен обширный открытый мир, полностью отличающийся от всего, что геймеры видели в Лордране, Лотрике и им подобных. В результате это сильно повлияет на игровое время, так как те, кто твердо намерен увидеть концовку как можно скорее, могут оказаться на несколько часов впереди тех, кто решил исследовать.
Китао сам признает это, отмечая, что время игры будет сильно различаться от игрока к игроку. Тем не менее, он намекает, что у From Software была цель завершить грандиозное приключение примерно за тридцать часов до начала разработки. Основываясь на предыдущем выходе студии, Старинное кольцо скорее всего, будет запущен с десятками часов дополнительного контента с предметами, встречами с боссами и целыми областями, доступными только для тех, кто хочет их найти, и недавно было подтверждено, что 100% завершение Старинное кольцо за одно прохождение будет невозможно. Следовательно, предложение основного квеста, требующего гораздо более тридцати часов, могло быть для некоторых граничащим с налогом.
Старинное кольцо кажется, что это объединение результатов From Software за последние двенадцать или около того лет; сочетая такие элементы, как магия и чудеса, искусства владения оружием, скрытность и исследование подземелий, вряд ли два прохождения будут одинаковыми. Амбиции иногда могут перевернуть разработку многообещающих игр, но, судя по тому, что до сих пор видело и испытало сообщество, отмеченные наградами Старинное кольцо Похоже, что это почти бесконечно повторяемая игра, которая будет продолжать приносить плоды еще долго после того, как игроки преодолеют тридцатичасовую отметку.
Старинное кольцо выйдет 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.