3 просмотров

Elden Ring Fan делает блоки статистики Dungeons and Dragons для полубогов

Фанат Elden Ring создает динамические блоки статистики Dungeons and Dragons для шести полубогов — одних из самых запоминающихся боссов в игре.

d&d dnd er руководство монстра

С момента его первого запуска игроки бросались на сложных боссов Старинное кольцо опять и опять. Теперь один Старинное кольцо фанат сделал Подземелья и драконы блоки характеристик некоторых из самых запоминающихся боссов в игре — полубогов.

Старинное кольцо блоки статистики были разработаны Юрием Родригесом, Подземелья и драконы создатель домашнего контента. Опубликованный автор DMsGuild, Родригес превратил тонны отсылок к поп-культуре в Д&Д монстры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Шесть блоков характеристик охватывают нескольких полубогов из Старинное кольцо. Самый слабый из Старинное кольцо боссами является Годрик Привитый с рейтингом опасности 15, а Мог, Морготт, Радан, Маления и Змей-пожиратель богов — с CR от 23 до 26. Эти невероятно мощные монстры хорошо спроектированы. Блоки статистики используют всю механику Подземелья и драконы для представления их фирменных атак с множеством бонусных действий, реакций и легендарных действий на выбор. У Малении, Годрика и Змея-Богопожирателя даже есть Мифические Действия — Подземелья и драконы механика, которая позволяет могущественным монстрам иметь «фазы босса», такие как форма Богини Гнили Малении.

клинок миквеллы starcourge

er dnd привитый властелин крови

эээ не знаю король предзнаменований

Балансировка мощного Подземелья и драконы существ с высоким рейтингом опасности — непростая задача, но Родригесу удалось хорошо справиться с Старинное кольцо Полубоги. Монстры имеют отличную экономику действий, чтобы игроки не подавляли их, но при этом они не были полностью подавлены и непобедимы. Если Подземелья и драконы партия должна была столкнуться с полубогами Старинное кольцо используя эти блоки характеристик, им будет трудно победить, но это не невозможно.

Статья в тему:  Вот как будет работать новая оценка фотографий Pokemon Snap

товарищ Родригеса Старинное кольцо фанаты любили его Подземелья и драконы блоки стат. Они немедленно углубились в них, просчитывая, как будет проходить бой против каждого из боссов. Они заметили ошибки и предоставили обратную связь, которую Родригес быстро исправил. Многие фанаты сразу же начали заимствовать блоки статистики, чтобы использовать их в своих играх.

Подземелья и драконы а также Старинное кольцо естественным образом подходят друг другу. Назад, когда Старинное кольцо первый запуск, Важная роль сделал специальный ваншот в Lands Between. Хотя используемая система была в значительной степени доморощенной Мэттом Мерсером, кульминацией официально спонсируемого приключения стала решающая битва против Годрика Привитого. Его версия легендарного Старинное кольцо Босс был немного слабее, чем у Родригеса — можно только задаться вопросом, смогла бы партия Мерсера выжить, если бы он сделал все возможное с этими блоками характеристик.

Старинное кольцо уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: