1 просмотров

EA открывает новую студию с бывшим разработчиком Monolith для создания игры с открытым миром

Новая одиночная студия EA

Индустрия видеоигр постоянно меняется по мере создания команд разработчиков и издателей, заключения новых партнерских отношений и выкупа компаний. Электронные искусства не чужд такого рода текучести кадров, которая перемещает таланты повсюду, и даже приобрела репутацию закрывающих студии после их приобретения. Тем не менее, сейчас многие таланты направляются в район Сиэтла, где EA строит совершенно новую студию разработки.

Согласно отчету GamesIndustry.biz, у этой новой студии в настоящее время нет названия, но она будет в основном сосредоточена на приключенческих играх с открытым миром. Жизненно важным источником вдохновения для этого жанра был очень успешный Звездные войны: Павший орден джедаев, которая собрала 10 миллионов уникальных игроков всего через шесть месяцев после выпуска. Новую и пока неназванную студию EA возглавит ветеран индустрии Кевин Стивенс, который имеет успешную историю разработки приключенческих игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Стивенс работал руководителем студии и вице-президентом по производству в Monolith Productions во время разработки компании. Средиземье франшиза. Две записи в серии, Тень Мордора а также Тень войны, хвалили за комбо-ориентированный бой, открытые миры и уникальную систему Немезиды, которая реструктурировала иерархию врагов. Стивенс объединится с Самантой Райан, бывшим президентом Monolith и нынешним старшим вице-президентом EA.

Трейлер запуска средиземья-тени войны

С созданием совершенно новой студии EA естественным образом возникает множество вопросов, и даже у руководителей студии пока нет ответов на все вопросы. «Мы все еще выясняем много фундаментальных вопросов. Насколько велик? Какие игры? Как быстро расти», — сказал Райан GamesIndustry.biz. Несмотря на неуверенность, новый менеджер выразил уверенность в будущем и Стивенса. «Я хорошо знаю Кевина… Я хочу, чтобы все было сделано правильно, и знаю, что Кевин создаст потрясающую группу».

Статья в тему:  Художник ужасов манги Джунджи Ито разъясняет комментарии Хидео Кодзимы

Бывший президент отдела игр EA однажды сказал, что однопользовательские офлайн-игры «умерли», а будущее — за онлайн-рынком. С тех пор такие знаковые названия, как Рок (2016), Бог войны, а также Джедаи: Павший Орден показали, что однопользовательские игры по-прежнему пользуются большим спросом. Хотя доступно мало подробностей об этой новой студии, это может указывать на то, что EA начинает лучше понимать это. Хотя эта новая команда находится только на начальных этапах создания, у нее уже есть большой опыт работы с однопользовательскими экшенами, и индустрия заинтересована в том, чтобы увидеть, что она будет делать при финансовой поддержке EA.

Стремление к большему количеству однопользовательских игр ощущается во всей отрасли. Фоллаут 76 была онлайн-игрой во франшизе, известной своими однопользовательскими историями, и Bethesda получила много негативной реакции на то, как с ней справились. Впоследствии Тодд Ховард объявил, что Bethesda Старфилд будет только для одиночной игры, что еще раз демонстрирует Электронные искусства и всем остальным, что однопользовательские игры живы и здоровы.

Распродажа раннего доступа Amazon Prime: лучшие игровые предложения до 50 долларов
Похожие темы
Об авторе

Джонатан Ли (опубликовано 34 статьи)

Джонатан начал играть в игры с тех пор, как обнаружил, что может арендовать SNES в Blockbuster. Halo 3 была его первой любовью, с тех пор писать и рассказывать истории стало его страстью.

Ссылка на основную публикацию