15 просмотров

EA: движок Frostbite создан для следующего поколения

Патрик Содерлунд из EA рассказывает, что хотя Frostbite 2.0 будет реализован во многих играх текущего поколения, изначально он был разработан для консолей следующего поколения.

Движок Frostbite создан для нового поколения

Когда представили Electronic Arts Battlefield 3 в прошлом году это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Как игра могла выглядеть так хорошо и по-прежнему предназначаться для консолей и ПК текущего поколения? Как оказалось, это не так.

По крайней мере, это то, что Патрик Содерлунд из EA откровенно рассказывает обо всем, что связано с Electronic Arts, включая Battlefield 3, DICE Обморожение 2.0 Двигатель, и включение этого двигателя в Почетная медаль: боец. В то время как первая Medal of Honor использовала Unreal Engine 3, DICE удалось убедить разработчика Danger Close использовать Frostbite, основываясь исключительно на успехе Battlefield 3 и мощность двигателя.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вы спросите, насколько силен движок Frostbite 2.0 от DICE? Что ж, Содерлунд сообщает, что на самом деле он был разработан для следующего поколения и работает только на базовом уровне с огромным количеством возможностей для улучшения.Да, Frostbite 2.0, как известно, может масштабироваться, но по-настоящему он не сможет сиять до тех пор, пока не будет выпущена следующая волна консолей — Microsoft Xbox 720 и Sony PS4.

Очевидно, что и CryTek, и Epic Games (поставщики CryEngine и Unreal Engine соответственно) работают над своими собственными версиями своих графических движков следующего поколения, но похоже, что DICE опередила их обоих. В то время как истинная мощь Unreal Engine 4 только открывается нам, Frostbite 2.0 внедряется в игры текущего поколения, такие как вышеупомянутый Warfighter и прошлогодняя Жажда Скорости.

Бег Battlefield 3 на ПК или просто просмотр игры в некоторых из ее более красивых трейлеров дал нам небольшой намек на то, на что способен Frostbite 2.0, но если это только базовый уровень, геймеры должны быть в запасе от великолепно выглядящих игр в будущее. Хотя EA, безусловно, будет поощрять поддержку Frostbite во всех своих играх, будет интересно посмотреть, как они изменят внешний вид многих наших любимых франшиз EA.

Статья в тему:  Поклонник Overwatch хвастается впечатляющим косплеем Солдата 76, склонного к полу

Вы согласны с тем, что Обморожение 2.0 двигатель нового поколения выпущен на пару лет раньше срока? Хотели бы вы, чтобы Frostbite использовался в других играх помимо шутеров?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: