0 просмотров

Джордж Мартин сравнил мир Elden Ring с «Властелином колец»

В недавнем интервью Джордж Р. Р. Мартин рассказал о своей работе над Elden Ring и о том, какие классические фэнтезийные миры вдохновили его.

Скриншот Elden Ring Tree

Для писателя-фантаста может показаться естественным начать работу над видеоигрой в жанре фэнтези, но Джордж Р. Р. Мартин утверждает, что его работа над Старинное кольцо сильно отличалась от его работы над Игра престолов или же Песня льда и пламени. В недавнем интервью WTTW News Chicago Мартин рассказал о своей работе над Старинное кольцо и мир, который он помог создать.

В интервью Мартин заявляет, что, хотя он и раньше играл в видеоигры, он не очень геймер, что может объяснить, почему он утверждает, что Старинное кольцо является продолжением Темные Души. Однако он также заявляет, что его работа над Старинное кольцо пришел к выводу несколько лет назад, и что From Software хотела, чтобы он создал мир, в котором будет проходить игра. Далее он сравнивает важность сеттинга в Старинное кольцо до Средиземья Толкина, Хайборийского века Роберта Э. Ховарда и вселенной Основы Айзека Азимова, которые были его главным источником вдохновения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Мартин сообщает, что он составил подробный бэкграунд для разработчиков. From Software позволила Мартину создать историю и мифы Старинное кольцомир.Он также помог укрепить некоторые элементы игрового процесса, такие как верховая езда, конный бой и подход к игре с полуоткрытым миром. Хотя Мартин говорит, что прошло уже несколько лет с тех пор, как он в последний раз видел разработчиков, они периодически приходили и показывали ему дизайн врагов или визуальные эффекты, над которыми они работали.

Статья в тему:  Genshin Impact: все скрытые сундуки в сюжетном квесте Юлы

Пока Старинное кольцо не может быть прямым продолжением Темные Души игры, как утверждал Мартин, эти две игры все еще могут быть связаны. Похоже, у них много общих тем и игровых механик, что заставило некоторых подозревать, что Старинное кольцо сделает Темные души 4 ненужный. Как бы то ни было, влияние Мартина на Старинное кольцо Это ясно видно в запутанном семейном конфликте между детьми королевы Марики Вечной и очевидном тоне игры, который гораздо более фантастичен, чем большинство предыдущих соуллайков From Software. Старинное кольцо трейлеры выделили как монстров, так и настоящих рыцарей в сияющих доспехах как врагов, которых игрок должен победить.

В то время как From Software не привыкать заставлять игрока сражаться с людьми или даже с героическими противниками, Старинное кольцоДетали сюжета указывают на то, что он готов развить эту концепцию еще дальше, создав мир, окружающий титульный артефакт. Древнее Кольцо когда-то принадлежало королеве Марике, но оно было разбито, и теперь ее дети сражаются за осколки. Осколок Elden Ring дает великую силу за счет того, что его пользователь сходит с ума от этой силы, что может объяснить, почему каждый рыцарь, показанный в трейлерах, так пренебрежительно разговаривает с игроком.

Старинное кольцо выйдет 21 января 2022 года для ПК, PS4 и Xbox One с последующими обновлениями следующего поколения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: