Джордж Мартин сравнил мир Elden Ring с «Властелином колец»
В недавнем интервью Джордж Р. Р. Мартин рассказал о своей работе над Elden Ring и о том, какие классические фэнтезийные миры вдохновили его.
Для писателя-фантаста может показаться естественным начать работу над видеоигрой в жанре фэнтези, но Джордж Р. Р. Мартин утверждает, что его работа над Старинное кольцо сильно отличалась от его работы над Игра престолов или же Песня льда и пламени. В недавнем интервью WTTW News Chicago Мартин рассказал о своей работе над Старинное кольцо и мир, который он помог создать.
В интервью Мартин заявляет, что, хотя он и раньше играл в видеоигры, он не очень геймер, что может объяснить, почему он утверждает, что Старинное кольцо является продолжением Темные Души. Однако он также заявляет, что его работа над Старинное кольцо пришел к выводу несколько лет назад, и что From Software хотела, чтобы он создал мир, в котором будет проходить игра. Далее он сравнивает важность сеттинга в Старинное кольцо до Средиземья Толкина, Хайборийского века Роберта Э. Ховарда и вселенной Основы Айзека Азимова, которые были его главным источником вдохновения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Мартин сообщает, что он составил подробный бэкграунд для разработчиков. From Software позволила Мартину создать историю и мифы Старинное кольцомир.Он также помог укрепить некоторые элементы игрового процесса, такие как верховая езда, конный бой и подход к игре с полуоткрытым миром. Хотя Мартин говорит, что прошло уже несколько лет с тех пор, как он в последний раз видел разработчиков, они периодически приходили и показывали ему дизайн врагов или визуальные эффекты, над которыми они работали.
Пока Старинное кольцо не может быть прямым продолжением Темные Души игры, как утверждал Мартин, эти две игры все еще могут быть связаны. Похоже, у них много общих тем и игровых механик, что заставило некоторых подозревать, что Старинное кольцо сделает Темные души 4 ненужный. Как бы то ни было, влияние Мартина на Старинное кольцо Это ясно видно в запутанном семейном конфликте между детьми королевы Марики Вечной и очевидном тоне игры, который гораздо более фантастичен, чем большинство предыдущих соуллайков From Software. Старинное кольцо трейлеры выделили как монстров, так и настоящих рыцарей в сияющих доспехах как врагов, которых игрок должен победить.
В то время как From Software не привыкать заставлять игрока сражаться с людьми или даже с героическими противниками, Старинное кольцоДетали сюжета указывают на то, что он готов развить эту концепцию еще дальше, создав мир, окружающий титульный артефакт. Древнее Кольцо когда-то принадлежало королеве Марике, но оно было разбито, и теперь ее дети сражаются за осколки. Осколок Elden Ring дает великую силу за счет того, что его пользователь сходит с ума от этой силы, что может объяснить, почему каждый рыцарь, показанный в трейлерах, так пренебрежительно разговаривает с игроком.
Старинное кольцо выйдет 21 января 2022 года для ПК, PS4 и Xbox One с последующими обновлениями следующего поколения.