0 просмотров

Доход от GameStop падает, несмотря на значительный рост онлайн-продаж

GameStop сообщает о больших операционных убытках, несмотря на взрывной рост продаж электронной коммерции компании, в основном из-за коронавируса.

Лучшие продажи Nier Replica в Steam

Пандемия коронавируса оказала резкое влияние на американскую и мировую экономику, приведя к закрытию предприятий, увольнениям и рекордно высокому уровню безработицы. Между тем, гигант розничной торговли видеоиграми GameStop уже довольно давно испытывает финансовые проблемы, что бросает тень на будущее компании. И хотя коронавирус вызвал всплеск вовлеченности в видеоигры, проблемы GameStop, похоже, сохраняются.

Сегодня во время телефонного разговора с инвестором в первом квартале GameStop сообщил, что его онлайн-продажи выросли на 519%, что является большим скачком, вызванным закрытием физических розничных магазинов из-за коронавируса. Сама GameStop закрыла двери 90% своих магазинов в этот период, ограничив большинство мест доставкой на обочине. Вначале GameStop считал себя важным бизнесом, решив оставить открытыми определенные места во время пандемии. Этот шаг был непопулярен и вызвал резкую критику в сети.

Несмотря на рост онлайн-продаж, чистая выручка GameStop упала с 1,5 млрд долларов в 1 квартале 2019 года до 1,021 млрд долларов в 1 квартале 2019 года, при этом операционный убыток составил 108 млн долларов. Некоторые из этих потерь были ожидаемы. По мере того, как консоли следующего поколения приближаются к выпуску, аппаратное обеспечение текущего поколения будет продолжать снижаться, что, возможно, сделает следующие несколько месяцев такими же трудными для GameStop, особенно в условиях продолжающейся пандемии коронавируса, когда вторая волна может стать потенциальной угрозой. Финансовые проблемы компании привели к неуклонному снижению стоимости акций GameStop в течение последних нескольких лет.

Статья в тему:  Советы новичкам для детективного агентства Чайнатаун

Кампания на космодроме первого света в Destiny 2 Shadowkeep бесплатная игра

Генеральный директор GameStop Джордж Шерман заявил, что приоритет компании «сосредоточен на обеспечении безопасности и благополучия наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров, поскольку мы продолжаем процесс открытия наших магазинов». Ранее GameStop не поставлял в свои магазины основные чистящие средства, что вызывало критику со стороны ее сотрудников и потребителей.

В отрасли растут продажи цифровых видеоигр, что представляет серьезную угрозу для GameStop. Бизнес-модель GameStop основана на «Круге жизни», в рамках которого геймеры покупают игры у GameStop, которые впоследствии продаются обратно компании, стимулируя продажи подержанных игр для розничного продавца. Однако упадок физических игр угрожает образу жизни компании, что приводит к усилению внимания к коллекционным товарам в ее магазинах.

GameStop также начала пытаться адаптировать свою бизнес-модель, хотя неясно, достаточно ли быстро она действовала, чтобы спасти компанию. GameStop намерен преобразовать свои магазины в «культурные центры», куда игроки могут прийти, чтобы пообщаться, попробовать новые игры и многое другое, превратив их во что-то вроде местного игрового магазина. Однако пандемия коронавируса нарушила эти планы, что привело к большей неопределенности в отношении будущего компании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: