2 просмотров

Директор карьера намекает на следующую игру

Режиссер разветвленной повествовательной хоррор-игры The Quarry тизерит, что их следующая игра будет такой же масштабной и будет содержать другой вид ужасов.

Директор карьера Следующая игра

Supermassive Games наиболее известна своими разветвленными приключенческими играми в жанре хоррор. Студия впервые стала известна в 2015 году. До рассвета, который был вдохновлен жанром подросткового слэшера. Затем разработчик выпустил До рассвета духовный преемник Карьер прошлым летом, который также представляет собой кинематографическое повествование, основанное на выборе, где действия игрока могут иметь долгосрочные последствия во время прохождения. По сути, это дает фанатам возможность сыграть в интерактивный фильм ужасов, в котором правильный выбор ведет к каждому персонажу. Карьер остаться в живых и наоборот.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Карьер получила в основном положительные отзывы фанатов и критиков, некоторые назвали ее одной из лучших игр студии с тех пор. До рассвета. Несмотря на задержку, в игре также появилась многопользовательская поддержка после запуска, где игроки могут присоединиться к сеансу и проголосовать за лучшее решение во время игры. Директор Карьер, Уилл Байлз недавно говорил с VGC о следующей игре студии, тизеря, что также будет включено.

Когда его спросили о его масштабах, Байлз подтвердил, что следующий проект будет такого же масштаба и размера, как Карьер. Этот проект станет полномасштабным повествовательным приключением в жанре хоррор, где игрокам предоставляется одинаковое количество вариантов выбора и игрового времени с большим набором персонажей. Он отмечает, что в более длинной истории больше времени можно уделить персонажам, где игроки могут исследовать отношения между каждым из них, в отличие от более короткой игры, такой как Темные картинки.

0_0008_Карьер

Байлз отмечает, что, хотя следующая игра снова будет сосредоточена на жанре ужасов, команда может специально отклоняться от поджанра ужасов для подростков. Он заявляет, что разработчики могут «растянуть подростковый ужас», при этом количество страхов и сюрпризов становится ограниченным, если ограничиваться только подростковым ужасом.

Статья в тему:  Игроки Destiny 2 могут снова столкнуть рейдового босса Стеклянного Хранилища Атеона с уступов

Когда VGC спросили, придется ли фанатам долго ждать следующей игры, Байлз уверяет, что время разработки не будет таким долгим, как разрыв между До рассвета а также Карьервыпуск. Он отмечает, что они стремятся к более короткому сроку выполнения работ, который составит около четырех лет, а окно выпуска будет около 2025 или 2026 года. студии и поддержите команды в создании большего количества повествовательных проектов на тему ужасов. Похоже, следующая игра Байлза будет одной из первых под этим зонтиком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: