1 просмотров

Директор Elden Ring нервничал по поводу релиза

FromSoftware славится превосходством, но президент Хидэтака Миядзаки признается, что нервничал перед запуском Elden Ring.

Elden Ring Хидэтака Миядзаки

Самая амбициозная игра японского разработчика FromSoftware на сегодняшний день. Старинное кольцо был встречен почти всеобщей похвалой, когда он дебютировал в феврале, и, согласно показателям продаж в Великобритании, это один из самых успешных не-Зов долга или же ФИФА игра запускается со времен Rockstar Красное мертвое искупление 2 в 2018 году. При этом, согласно новому интервью журналу Famitsu, режиссер Хидэтака Миядзаки как никогда нервничал из-за Старинное кольцодебют.

Прежде всего, Миядзаки, занявший пост президента FromSoftware в 2015 году, заявил, что релизы игр часто «неприятны» для него независимо от обстоятельств, хотя в конечном итоге результат его порадовал. Далее он похвалил своих сотрудников за их роль в процессе разработки и подробно рассказал о влиянии писателя-фантаста Джорджа Р. Р. Мартина на знания и историю Старинное кольцо на самых ранних его стадиях.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя Миядзаки не совсем понял, что внес Мартин, он намекает, что писатель помог сконструировать всеобъемлющие идеи, которые в конечном итоге проявились в ключевых моментах сюжета, таких как разрушение Старинное кольцо и присутствие Эрдетри. В то время как многие элементы сюжета, такие как проклятие нежити и несбалансированный мир, обращенный в руины, были замечены в предыдущих усилиях FromSoftware, таких как Души Демона а также Темные Души, Старинное кольцоЗнания игры, как и ее мир, обширны, многогранны и явный результат коллективных усилий. Ранее Мартин высоко оценил работу FromSoftware над Старинное кольцо в интервью 2021 года.

Статья в тему:  World of Warcraft: Фанат воссоздал весь рейд Наксрамаса в Minecraft

Хидэтака Миядзаки

Миядзаки также прокомментировал опыт одновременной режиссуры Старинное кольцо и 2019 г. Секиро: Тени умирают дважды, показывая, что, хотя отзывы об их предыдущих усилиях не были основным фактором в Старинное кольцоВ процессе развития они действительно развивались в тандеме, и вдохновение от одного в конечном итоге повлияло на другое. Будь то отсылка к механике скрытности, добавленная в Элден Ринг'Боевая система или отсылка к начальному классу самураев, тем не менее, между ними существует неразрывная связь.

Шумиха вокруг Старинное кольцо начали строиться, когда название было впервые представлено в 2019 году, и после нескольких месяцев молчания со стороны разработчика интерес к деталям, касающимся игры, достиг апогея. Сам Миядзаки в 2016 году выразил желание однажды превзойти Души серии, что еще больше подогревает ожидание следующего подлинного продукта FromSoftware. Души-эск усилие. Старинное кольцо безусловно, у нее были высокие ожидания, и, несмотря на беспокойство режиссера, игра, по мнению многих игроков, во всех аспектах была реализована.

Ссылка на основную публикацию