Директор District 9 работает над высокобюджетным многопользовательским шутером
Директор District 9 Нил Бломкамп объявляет, что он присоединился к разработчику Gunzilla Games, чтобы помочь создать его дебютный многопользовательский шутер.
Размол никогда не прекращается, когда дело доходит до Район № 9 режиссер Нил Бломкамп. Помимо работы над продолжением научно-фантастического фильма, Бломкамп также готовит несколько новых кинопроектов. Теперь, похоже, опытный режиссер берет на себя большую роль в игровой индустрии. Недавно было объявлено, что Бломкамп присоединился к новому разработчику Gunzilla Games в качестве главного визажиста.
Это не первый опыт Бломкампа в игровой индустрии. Еще в 2014 году режиссер планировал снять Гало Телевизионный пилот, хотя переговоры более-менее провалились. Это мало его замедлило, так как Бломкамп снял короткометражный фильм для Гимн в 2019 году под названием «Осуждение». В интервью IGN он подробно рассказал о своей роли главного провидца. Примечательно, что кинорежиссер признал, что у него не так много опыта в разработке игр, и он будет работать вместе с другими старшими креативщиками, чтобы помочь воплотить свое видение в жизнь.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Бломкамп объяснил, что его роль состоит в том, чтобы действовать как «эгалитарная версия кинорежиссера». По сути, режиссер должен был «привнести режиссерские навыки, которые были бы в духе фильмов, которые я делал раньше, в эстетику игры». Это влечет за собой работу с различными частями команды, чтобы определить наилучшие пути продвижения вперед в отношении дизайна, звука, повествования и других элементов повествования.
Несмотря на свою неопытность в качестве разработчика игр, Бломкамп по-прежнему считал свои навыки сценариста чем-то, что может сделать игру интересной. Кроме того, он не сообщил никаких подробностей о проекте, хотя и дал понять, что он не имеет никакого отношения ни к одной из его работ в кино. Бломкамп подтверждает интересное сравнение: его повествовательная роль и роль Джорджа Р. Р. Мартина в Старинное кольцо несут схожую цель.
Основное внимание Бломкампа в качестве главного провидца уделяет нераскрытому многопользовательскому шутеру Gunzilla Games AAA, целью которого является включение элементов повествования. Как новая студия, Gunzilla была создана только в прошлом году и примерно в то же время начала подготовку к своей первой игре. Помимо Бломкампа, в студии также работают талантливые разработчики из других известных разработчиков, таких как Crytek, Ubisoft, EA и других.
Хотя ранее Бломкамп только баловался индустрией, кажется, что видеоигры станут для него следующим большим средством повествования. Он сравнивает фильмы и другие форматы пассивного повествования с книгами на полке и утверждает, что более доминирующим форматом является интерактивный трехмерный мир. Для Бломкампа игры не только станут тем, чем были фильмы в 20-м веке, но и в конечном итоге станут доминирующей формой культурного развлечения.