17 просмотров

Destiny 2 больше не будет выпускать закатные расширения

Во время презентации Destiny 2: Lightfall Showcase компания Bungie объявляет, что непопулярная практика управления игрой будет прекращена.

Destiny2Стражи

Как рассказ о Судьба 2 расширилась, разработчики Bungie были вынуждены принять некоторые решения, непопулярные среди игроков. Из-за растущего количества локаций, доспехов и оружия, которое добавлялось в игру с каждым дополнением и сезоном контента, идея заката предметов и локаций в Судьба 2 был реализован таким образом, чтобы команды разработчиков могли по существу удалять и перезаписывать активы, которые использовались реже или стали менее жизнеспособными.

Такие локации, как Марс, Меркурий, такие виды деятельности, как оружейные кузницы, удары и даже рейды, были упразднены в прошлом, чтобы освободить место в будущем. Судьба 2 игровой движок для новых областей с каждым новым Сезоном с тех пор, как Bungie начала практику с расширения Forsaken. Все оружие и предметы из определенного сезона или эмблемы расширения были ограничены уровнем Света и по существу стали бесполезными, поскольку был выпущен новый контент, который начал занимать место в хранилище Стражей. Позднее закат оружия и доспехов был удален, но практика заката контента расширения осталась. Во время анонса новейшего дополнения, Судьба 2: Светопад, Bungie объявила, что закрытие расширения прекратится.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Генеральный менеджер Bungie Джастин Трумэн сказал во время презентации для Судьба 2: Светопад что команда Bungie работала над игровым движком в фоновом режиме и улучшениями. Они могут с уверенностью сказать, что больше не будет заката экспансии в Судьба 2. Не было ни слова о том, вернутся ли расширения, которые уже были закатом, но на данный момент предполагается, что контента не будет. Эти усовершенствования движка позволят старому контенту расширения оставаться доступным для игры в течение «долгих лет». Это спасает Shadowfall и Dreaming City от вырезания из игры. Город Грез был бы особенно тяжелой потерей, учитывая, насколько он был неотъемлемой частью истории и развития. Судьба вселенная.

Статья в тему:  У игрока Elden Ring есть веселый болезненный способ пересечь невидимый мост

Destiny2Fireteam

История Судьба 2 с годами расширила и сформировала представление об игре для всех игроков. Не иметь доступа или знаний о части повествования в этой игре — все равно, что пропустить средний том серии книг. По данным Bungie, только за последний год к игре присоединились 5 миллионов новых игроков, которым пришлось перейти на Судьба 2 ругают мастеров за отсутствующие элементы истории, и они никогда не смогут поиграть и почувствовать эмоциональное воздействие некоторых ключевых частей контента.

Многие решения последних лет были направлены на то, чтобы Судьба 2 более доступным для новых и постоянных игроков. Bungie приняла множество критических замечаний, связанных с введением заката и потерей контента Forsaken, и работала над поиском решения, чтобы никакие другие расширения не были потеряны из-за истощения. С какой уверенностью Трумэн говорил о сохранении Судьба 2 содержание и видение студии сохранить игру в течение многих лет после саги о Свете и Тьме, фанатам больше не придется беспокоиться о потере истории и драгоценной добычи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: