Death Stranding имела большой успех в продажах на ПК
Новый финансовый отчет показывает, что Death Stranding стала огромным хитом на ПК, собрав миллионы евро с момента своего дебюта в июле прошлого года.
После выхода игры на PlayStation 4 в конце 2019 года Kojima Productions представила Смертельная нить на ПК, приветствуя приток новых поклонников, которые хотят испытать вызывающий разногласия апокалиптический симулятор почтальона. Благодаря новому финансовому отчету, опубликованному материнской компанией 505 Games Digital Bros, теперь подтверждено, что порт стал значительным успехом для компании, в результате чего в прошлом году они заработали в общей сложности 23 миллиона евро.
В отчете представлена статистика по ряду крупнейших релизов 505 за последние два года. Смертельная нить с приличным отрывом занял первое место в 2020 году. В отчете задокументировано общее количество продаж каждой игры с января по декабрь 2020 года, то есть Смертельная нить удалось подняться на вершину чартов продаж компании всего за пять месяцев.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Другие игры, включенные в отчет, были Контроль, Бегущий за привидениями, а также Ассетто Корса. Как и следовало ожидать, учитывая рекордные показатели выручки Remedy в 2020 году. Контроль также удалось добиться высоких продаж в течение прошлого года, собрав в общей сложности 16 миллионов евро. Ассетто Корса, с другой стороны, было получено чуть менее 9 миллионов евро и Призрачный бегун заработал почти 7 миллионов евро. Понятно, что 2020 год был хорошим годом для 505 Games, особенно с выпуском ПК. Смертельная нить превосходящие ожидания.
Для тех, у кого не было возможности поиграть в игру, когда она появилась на PlayStation 4 в 2019 году, или на ПК в июле прошлого года: Смертельная нить следует за Сэмом Портером Бриджесом — доставщиком, который путешествует по футуристическому постапокалиптическому изображению Америки, страдающей от темных существ и других угроз. Хидео Кодзима продвигал игру как первую игру в совершенно новом жанре, поскольку игрокам приходилось управлять посылками, пересекать опасную местность и использовать различные инструменты навигации, чтобы добраться до места назначения. При выпуске он был встречен неоднозначной реакцией: некоторые считали название чем-то совершенно новым и неожиданным, в то время как другие утверждали, что оно было слишком длинным, утомительным и содержало тупую историю.
Хотя пока ничего не подтверждено, в недавних сообщениях говорилось, что Кодзима может вскоре объявить о новом проекте, и многие надеются, что это может быть вторая порция Смертельная прядь. Будет интересно посмотреть, вернется ли режиссер к своей первой франшизе с момента основания Kojima Productions или перейдет к чему-то совершенно новому, и несколько слухов намекают, что он может работать над амбициозным хоррор-проектом.
Что же касается остальных игр, упомянутых в отчете, то их определенно ждет светлое будущее. Remedy уже подтвердила, что продвигается вперед с другой игрой, установленной в Контроль вселенная. Между тем, 505 Games недавно приобрела Призрачный бегун IP за 5 миллионов евро, что дает право на выпуск последующих релизов.