0 просмотров

Death Stranding и другие игры, по-видимому, теперь поддерживают масштабирование AMD FSR 2.0

AMD недавно выпустила версию 2.0 своей технологии повышения разрешения FidelityFX Super Resolution, и похоже, что ИИ работает с множеством популярных игр.

Изображение из Death Stranding, на котором Сэм смотрит на гору вдалеке.

В эту современную эпоху игр такие слова, как «апскейлинг» и «трассировка лучей», часто используются, поскольку такие технологии теперь являются неотъемлемой частью индустрии. Поскольку Nvidia использует свое программное обеспечение RTX во многих играх AAA, ее крупнейший конкурент AMD тоже есть хитрости в рукаве. Эквивалент Team Red представлен в виде FidelityFX Super Resolution или FSR, алгоритма масштабирования с открытым исходным кодом, версия 2.0 которого недавно вышла. Учитывая это, теперь похоже, что эта технология совместима с множеством современных игр.

Об этом говорится в недавнем отчете WCCFTech со ссылкой на ряд сообщений Reddit. Кажется, FSR 2.0 теперь совместим с такими играми, как Смертельная нить, Метро Исход: Расширенное издание, а также Стражи Галактики Марвел. Также есть инструкции о том, как внедрить ИИ в каждую игру. Следует отметить, что, поскольку это моды, пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами при переключении с DLSS от Nvidia или Deep Learning Super Sampling на аналог AMD с возможностью заметных «призраков». Далее в отчете содержится предупреждение о том, что такие моды нельзя использовать в онлайн-играх, чтобы игроки не рисковали быть забаненными.

Статья в тему:  Horizon Forbidden West позволит игрокам чувствовать траву с помощью DualSense Haptics

С тех пор как AMD запустила новую версию своей технологии апскейлинга, было предпринято множество попыток внедрить ее в ряд популярных релизов. Например, мод для Киберпанк 2077 добавляет в FSR 2.0, который сам по себе затем использовался для добавления его в Красное мертвое искупление 2, а так же делается мод для Умирающий свет 2. Очевидно, игроки заинтересованы в некоторых технологиях масштабирования, которые конкурируют с гораздо более проприетарным программным обеспечением Nvidia. В любом случае, пользователи сами решают, заинтересованы ли они в FSR 2.0 в своих играх, но многим нравится дополнительный визуальный прирост и повышение производительности, которые может дать такой ИИ.

Апскейлинг есть не только у AMD и Nvidia. Intel также представила свое программное обеспечение XeSS, которое якобы поддерживает такие игры, как Смертельная нить, Хитмэн 3, а также ПУБГ. Некоторые могут не интересоваться такими вещами, но, учитывая, что масштабирование может помочь улучшить качество графики без дополнительной нагрузки на оборудование, многие находят это полезной функцией, особенно в версиях с открытым исходным кодом, таких как FSR.

Как будто этого было недостаточно, Apple недавно рассказала о MetalFX, собственном алгоритме масштабирования технологического гиганта, который поставляется с его новым чипом M2. Очевидно, что апскейлинг — это будущее игр, и похоже, что у игроков гораздо больше выбора на рынке, хотя вполне возможно, что AMD могут быть теми, кто вытеснит Nvidia с первого места на текущем рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Pokemon Scarlet и Violet ломают культовые традиции с помощью Tall Grass и Trainer Battles
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector