0 просмотров

Codemasters проголосовала за приобретение EA

Акционеры Codemasters проголосовали за приобретение EA, а это означает, что студия официально присоединится к числу разработчиков издателя.

приобретение codemasters ea

После нескольких месяцев переговоров о приобретении с различными компаниями Codemasters проголосовала за то, чтобы ее приобрела советник, наконец, закрытие сделки с издателем видеоигр. Голосование было проведено дистанционно в среду, 3 февраля, и 63 из 76 присутствующих акционеров высказались за то, чтобы EA приобрела компанию и включила ее в свой список студий-разработчиков.

Эта новость появилась через две недели после того, как исполнительный директор Codemasters Ян Белл, генеральный директор Фрэнк Санье и финансовый директор Рашид Варахиа согласились проголосовать за приобретение EA и рекомендовали акционерам сделать то же самое. Осталось только официально заключить сделку на официальном судебном заседании, которое предположительно состоится 16 февраля, сообщает VGC.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

EA приобретет Codemasters за 1,2 миллиарда долларов, получив в процессе линейку лицензированной и принадлежащей студии интеллектуальной собственности. Несколько дней назад в финансовой презентации третьего квартала издатель сообщил, что у него большие планы на команду и франшизы, которые она развивала на протяжении многих лет. В будущем EA заявила, что будет выпускать гоночную игру на ежегодной основе, опираясь на линейку игр своей новой студии и несколько уже принадлежащих ей интеллектуальных прав, основанных на вождении. Это внушительный список крупных гоночных франшиз, включая такие, как Грязь, Сетка, Выгорание, Жажда скорости, а также Автомобили проекта.

Codemasters также имеет лицензионные соглашения через F1 а также WRC: Чемпионат мира по ралли Fia франшизы, каждая из которых имеет большую ежегодную аудиторию. EA надеется, что это приобретение сделает ее мировым лидером на рынке гоночных игр, в чем трудно сомневаться, учитывая, что теперь ей принадлежат несколько крупнейших IP-проектов, когда-либо созданных в этом жанре. Учитывая, что издатель в основном распространял аркадные гонки, кажется, что линейка более реалистичных гоночных игр Codemasters добавит новую струну в его лук.

Статья в тему:  Бабушка Skyrim хочет, чтобы Тодд Ховард поторопился с The Elder Scrolls 6

EA была очень активна в последние несколько дней, раскрывая подробности о некоторых своих планах на будущее. Студия будет доставлять Масс Эффект: Легендарное издание в мае этого года, комплектация Масс Эффект 1, 2, а также 3 в всеобъемлющее название, которое предлагает все DLC трилогии и некоторые основные визуальные улучшения. Компания также подтвердила свое решение продолжить работу над Звездные войны игры, несмотря на потерю исключительных прав на лицензию, с советник Генеральный директор Эндрю Уилсон утверждает, что издательство хочет продолжать развивать отношения с Disney, Lucasfilm и другими Звездные войны ИП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector