20 просмотров

Call of Duty: Warzone добавляет новые настройки тактического спринта

Последнее обновление Call of Duty: Warzone добавляет несколько новых опций для функции тактического спринта, которая должна помочь игрокам избежать травм рук.

треска-боевая зона-спринт-взрыв

Служебный долг: Зона боевых действий игрокам нужно много бегать в своих матчах, независимо от того, сражаются ли они на Верданске или на острове Возрождения.Таким образом, они должны быть рады видеть, что Raven добавил новые опции, которые делают спринт в Служебный долг: Зона боевых действий проще на пальцах.

Служебный долг: Зона боевых действийРаньше настройки позволяли только два варианта, когда дело доходит до тактического спринта. Первый — это выбор по умолчанию, когда игроки нажимали кнопку спринта один раз, чтобы совершить обычный спринт, а второй раз — чтобы поднять пистолет и побежать немного быстрее. Другим вариантом был автоматический тактический спринт, когда игроки мгновенно переходили в максимально быстрый бег при движении. Однако были добавлены новые параметры, позволяющие игрокам лучше контролировать движения своего Оператора.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Если Служебный долг: Зона боевых действий игроки перейдут на вкладку контроллера в меню специальных возможностей, они увидят все параметры. Традиционная опция двойного нажатия все еще существует, и игроки найдут ее в верхней части списка. Он также остается выбором по умолчанию, поэтому тем, кто хочет внести изменения, нужно будет вручную выбрать один из других параметров. Следующая настройка — однократное нажатие из спринта, которое позволяет игрокам перейти к тактическому спринту, нажав один раз на джойстик. Наконец, одно касание из режима бега позволяет игрокам мгновенно перейти к тактическому спринту, если они нажмут на джойстик.

Статья в тему:  Связи Лайтера с историей игрушек не могут компенсировать слабую историю

Игроки Warzone черпают вдохновение из хита Netflix, Squid Game.

Также стоит отметить, что автоматический тактический спринт не убирается из игры. Его включение просто переопределит эти новые настройки, а это означает, что у игроков будет еще больше возможностей для передвижения. Разработчик Raven Software заявил, что решение было принято отчасти для того, чтобы игроки могли иметь стратегический контроль над своими движениями, хотя в первую очередь это было сделано для предотвращения боли в суставах, которая может возникнуть из-за того, что игроки чрезмерно используют большие пальцы. Это также должно быть очень полезно для тех, у кого есть проблемы с мелкой моторикой.

Учитывая, что Служебный долг: Зона боевых действийКарта Тихоокеанского региона будет огромной, как Верданск, этот сеттинг появится в идеальное время.Игроки будут много бегать, сражаясь на острове, поэтому необходимость дважды нажимать на джойстик может раздражать. С тремя вариантами в дополнение к автоспринту у геймеров не должно возникнуть проблем с поиском правильной настройки. Поскольку больше настроек контроллера никогда не бывает плохим, это хорошее дополнение к игре.

Поскольку доступность в играх становится все более важной, чем когда-либо прежде, приятно видеть Служебный долг: Зона боевых действий следовать примеру. Хотя для некоторых это изменение будет неактуальным, оно может сделать игру менее напряженной для других.

Служебный долг: Зона боевых действий уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Статья в тему:  Темный кристалл: обзор тактики эпохи сопротивления

Сравнение Ghost Recon Frontline с Call of Duty: Warzone
Похожие темы
Об авторе

Ричард Уоррен (опубликовано 2885 статей)

Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: