Call of Duty: Warzone добавляет новые настройки тактического спринта
Последнее обновление Call of Duty: Warzone добавляет несколько новых опций для функции тактического спринта, которая должна помочь игрокам избежать травм рук.
Служебный долг: Зона боевых действий игрокам нужно много бегать в своих матчах, независимо от того, сражаются ли они на Верданске или на острове Возрождения.Таким образом, они должны быть рады видеть, что Raven добавил новые опции, которые делают спринт в Служебный долг: Зона боевых действий проще на пальцах.
Служебный долг: Зона боевых действийРаньше настройки позволяли только два варианта, когда дело доходит до тактического спринта. Первый — это выбор по умолчанию, когда игроки нажимали кнопку спринта один раз, чтобы совершить обычный спринт, а второй раз — чтобы поднять пистолет и побежать немного быстрее. Другим вариантом был автоматический тактический спринт, когда игроки мгновенно переходили в максимально быстрый бег при движении. Однако были добавлены новые параметры, позволяющие игрокам лучше контролировать движения своего Оператора.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Если Служебный долг: Зона боевых действий игроки перейдут на вкладку контроллера в меню специальных возможностей, они увидят все параметры. Традиционная опция двойного нажатия все еще существует, и игроки найдут ее в верхней части списка. Он также остается выбором по умолчанию, поэтому тем, кто хочет внести изменения, нужно будет вручную выбрать один из других параметров. Следующая настройка — однократное нажатие из спринта, которое позволяет игрокам перейти к тактическому спринту, нажав один раз на джойстик. Наконец, одно касание из режима бега позволяет игрокам мгновенно перейти к тактическому спринту, если они нажмут на джойстик.
Также стоит отметить, что автоматический тактический спринт не убирается из игры. Его включение просто переопределит эти новые настройки, а это означает, что у игроков будет еще больше возможностей для передвижения. Разработчик Raven Software заявил, что решение было принято отчасти для того, чтобы игроки могли иметь стратегический контроль над своими движениями, хотя в первую очередь это было сделано для предотвращения боли в суставах, которая может возникнуть из-за того, что игроки чрезмерно используют большие пальцы. Это также должно быть очень полезно для тех, у кого есть проблемы с мелкой моторикой.
Учитывая, что Служебный долг: Зона боевых действийКарта Тихоокеанского региона будет огромной, как Верданск, этот сеттинг появится в идеальное время.Игроки будут много бегать, сражаясь на острове, поэтому необходимость дважды нажимать на джойстик может раздражать. С тремя вариантами в дополнение к автоспринту у геймеров не должно возникнуть проблем с поиском правильной настройки. Поскольку больше настроек контроллера никогда не бывает плохим, это хорошее дополнение к игре.
Поскольку доступность в играх становится все более важной, чем когда-либо прежде, приятно видеть Служебный долг: Зона боевых действий следовать примеру. Хотя для некоторых это изменение будет неактуальным, оно может сделать игру менее напряженной для других.
Служебный долг: Зона боевых действий уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Сравнение Ghost Recon Frontline с Call of Duty: Warzone
Похожие темы
Об авторе
Ричард Уоррен (опубликовано 2885 статей)
Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.