0 просмотров

Call of Duty сотрудничает с Fresh Ego Kid в новой капсульной коллекции

Activision сотрудничает с известной линией модной одежды, предлагая поклонникам уникальную уличную одежду и моду в стиле Call of Duty: Warzone.

Call of Duty оранжевая линия одежды с капюшоном

Линия одежды Fresh Ego Kid стала партнером Служебный долг: Зона боевых действий выпустить совершенно новую капсульную коллекцию одежды ограниченным тиражом. Этот бренд уличной одежды объединяет футбол и Служебный долг: Зона боевых действий вместе в одну, которая продемонстрирует любовь игрока к обеим играм в одной. Это сотрудничество с ограниченным тиражом — интересный шаг для Activision, поскольку Зона боевых действий продолжает набирать популярность.

Fresh Ego Kid был основан бывшим профессиональным футболистом Марвином Морганом. После нескольких лет разработки его фирменный стиль стал одним из самых узнаваемых брендов, сочетающих спорт и музыку в Великобритании. С Служебный долг: Зона боевых действий как партнер, модная линия может привлечь игровое сообщество и стилизовать их внешний вид с помощью некоторых уникальных вариантов одежды.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Служебный долг: Зона боевых действий капсула одежды будет сочетать в себе фирменный дизайн Fresh Ego Kid с одними из самых знаковых образов из Служебный долг: зона боевых действий. Коллекция одежды состоит из шести премиальных толстовок и восьми уникальных футболок. Одежда тщательно продумана, чтобы смешать иконографию Fresh Ego Kid и Служебный долг: Зона боевых действий ни один из них не опережает другого по известности. Это одно из первых крупных партнерств в сфере одежды между Зов долга и коллекция модной одежды, что делает его историческим и уникальным событием.

Статья в тему:  Игроки Call of Duty думают, что у Warzone есть проблема с консольной кроссплатформенной игрой

Капсула Call of Duty Fresh Kid

Коллекцию рекламирует Эйнсли Мейтленд-Найлс, страстная поклонница Служебный долг: Зона боевых действий. Одежда отсылает ко всему, от ГУЛАГа до трип-мин, смешивая игровую культуру с модой на уличную одежду и свежим внешним видом.

это не первый Зов долга партнерство в этом году, как и недавно Call of Duty: Black Ops Холодная война в партнерстве с BURST Oral Care. Зубная щетка, выпущенная ограниченным тиражом, могла быть только что покрыта камуфляжной кожей, но она все еще была хорошо принята партнерством со стороны Зов долга сообщество.

Основное отличие BURST от Fresh Ego Kid — популярность модной линии. Чтобы крупная линия моды участвовала в Служебный долг: Зона боевых действий Действие показывает влияние, которое игра оказала на сообщество и игровую культуру. Это название любят фанаты всех мастей, и это партнерство укрепляет его место в поп-культуре.

Учитывая, что Служебный долг: Зона боевых действий интегрируется с Call of Duty: Black Ops Холодная война, можно с уверенностью сказать, что название останется здесь надолго. Вместо того, чтобы останавливаться, игра будет продолжать расти и меняться вместе с миллионами игроков и поклонников.

Call of Duty: Black Ops Холодная война доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  У Obsidian есть еще один секретный проект в разработке

Джошуа Гудпастор (опубликовано 1075 статей)

Любитель ролевых игр, настольных игр и рассказывания историй Джошуа — геймер до мозга костей. Он любит сюжетные повествования, но также проводит достаточно времени на полях сражений различных игр Call of Duty. Несмотря на то, что он доминирует в многопользовательских шутерах, его сердце всегда будет следовать франшизе Final Fantasy и событиям Legend of Zelda, которые рассказывают истории и развивают игрока так же, как и персонажей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector