1 просмотров

Call of Duty: игроки Vanguard предлагают улучшения для доставки

У фанатов Call of Duty: Vanguard было несколько дней, чтобы поиграть в новую версию Shipment, и некоторые из них делятся идеями о том, как сделать ее лучше.

треска-авангард-отгрузка-максимум-уровня-наряды

Служебный долг: Авангард получил свою первую карту после запуска всего несколько дней назад, так как Shipment был выпущен перед первым сезоном. Однако, хотя многие наслаждаются последней версией классической локации, некоторые Служебный долг: Авангард игроки предлагают улучшения.

Служебный долг: АвангардВзгляд на Отгрузку немного отличается от других версий карты, которые были замечены в прошлом. Нравиться Зов долга: современная война 2019 макет был немного скорректирован, даже если большая часть карты играется так же, как и ожидали давние фанаты. Больше внимания было уделено ящикам верхнего уровня, теперь они имеют разрушаемые стены. Таким образом, игроки могут сделать небольшую дыру в деревянном барьере и использовать укрытие в своих интересах, пока их не убьют.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако пока новый Служебный долг: Авангард Карта сохраняет лихорадочное веселье тех, кто вдохновил ее, из-за ее небольшого масштаба и случайного появления, есть еще несколько проблем, которые игроки хотят исправить в Sledgehammer Games.Реддитор krazzybam опубликовал пост, в котором спросил, что другие игроки думают о карте в ее нынешнем состоянии, и, хотя в целом они положительно относятся к ней, их предложения, безусловно, понятны.

Статья в тему:  Действие игры «Ходячие мертвецы» едва не произошло во вселенной Left 4 Dead

Служебный долг: Авангард игрок фокусируется в первую очередь на подсчете убийств для Team Deathmatch и Kill Confirmed. В настоящее время в матчах от игроков требуется 75 убийств в TDM и 65 очков в Kill Confirmed, чтобы получить победу, хотя это невероятно мало для Shipment. С этими текущими числами матчи в этих режимах длятся 1/3 времени, чем обычно, поскольку требования к количеству убийств и меток не компенсируют небольшой размер Отгрузки. По словам krazzybam, эти цифры должны быть увеличены до 200 убийств и 150 меток, в то время как спавны также могут потребовать некоторой работы.

В комментариях большинство игроков поддерживают аргумент своего коллеги Redditor, а kamikaze123456 указывает, что «TDM похож на двухминутный матч» в Shipment из-за того, как быстро можно совершить 75 убийств. Другие комментаторы, такие как kinggu3455, предлагают изменить Служебный долг: Авангард серия убийств Минометный обстрел. В своем нынешнем виде он заставляет огромные кучи грязи взлетать с земли, когда приземляется, что полностью портит видимость на крошечной карте, такой как Отгрузка. Некоторым нужен счетчик перка «Пронзающее зрение», так как проникновение пули очень распространено в «Отгрузке», а это означает, что геймеры могут получить эффект, похожий на взлом стены, когда захотят.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: