Call of Duty: Black Ops Поклонники холодной войны призывают Die Hardpoint и 12v12 стать постоянными плейлистами
Два режима Call of Duty: Black Ops Cold War пользуются большим успехом у фанатов, настолько, что они надеются, что плейлисты станут постоянными.
Call of Duty: Black Ops Холодная война Сезон 3: Перезагрузка может быть сосредоточен на таких героях боевиков, как Джон Макклейн и Джон Рэмбо, но фанаты были гораздо больше впечатлены его игровыми режимами. Особенно, Call of Duty: Black Ops Холодная война фанаты хотели бы, чтобы 12 на 12 и Die Hardpoint остались навсегда.
В то время как Multi-Team Elimination все еще нуждается в доработке, фанаты быстро восприняли другие свежие дополнения игры, так как Die Hardpoint и 12v12 предлагают некоторые свежие взгляды на классику. Зов долга подход. В случае с Die Hardpoint в этом режиме элементы из Cranked сочетаются с рядом разблокируемых перков, заставляя игроков быть более агрессивными. В режиме 12 на 12 игроки могут насладиться более динамичными версиями карт игры 6 на 6. К сожалению, одним из недостатков режимов является то, что они могут быть временными.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Call of Duty: Black Ops Холодная войнаплейлисты регулярно меняются, и такие режимы, как Dropkick, появляются ненадолго, а затем полностью исчезают из ротации. Таким образом, фанаты обеспокоены тем, что то же самое произойдет с 12v12 и Die Hardpoint. Сообщение от Redditor Film_Director посвящено первому, ссылаясь на режим как на причину, по которой они уже завершили 3-й сезон. Они не только настаивают на том, чтобы лихорадочный режим оставался в Call of Duty: Black Ops Холодная война, но они также надеются, что он станет «основным продуктом» серии и появится во всех будущих играх.
В то время как в режиме Combined Arms есть игровой процесс 12 на 12, огромные карты и транспортные средства делают его совершенно другим зверем. Что касается Die Hardpoint, он получил такие же положительные отзывы, а пользователь Reddit Todredmi выступил за то, чтобы сделать этот режим постоянным. Ссылаясь на то, как он препятствует кемпингу и «способствует движению», игрок любит скорость режима.Уникальные привилегии серии убийств только добавляют к этому, и игрок надеется, что версия Die Hardpoint сохранится после окончания 80-х Action Heroes.
В то время как намеренно дрянная музыка и звуковые эффекты камеры убийства, возможно, придется отказаться, многие, похоже, находят основной игровой процесс очень веселым. Серия убийств с ядерными ударами в Die Hardpoint также оказалась удачной, дав игрокам повод для гриндинга. Кроме того, пользователи Reddit, такие как AmazingSpineman, отмечают, как режим заставляет игроков играть в цель и «быть командой», при этом «целевой» характер режима рассматривается как изюминка. Поскольку игроки могут остановить свой заведенный таймер, только убив или взобравшись на Hardpoint, кемпинг невозможен.
Хотя Die Hardpoint, возможно, и не решает проблему подсчета очков в Hardpoint, похоже, он решает все остальные проблемы, с которыми фанаты сталкивались в этом режиме. Благодаря режиму 12 на 12, который дает любителям напряженного игрового процесса возможность повеселиться, мы надеемся, что Treyarch признает просьбы фанатов сделать эти режимы постоянными.
Call of Duty: Black Ops Холодная война уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Почему Olympus не работает как карта Apex Legends Shadow Royal
Похожие темы
Об авторе
Ричард Уоррен (опубликовано 2884 статьи)
Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.