15 просмотров

Bungie решает проблемы PvP и домогательств в Destiny 2

Менеджер сообщества из Bungie отвечает на опасения, связанные с PvP в Destiny 2, и устраняет притеснения разработчиков.

Destiny 2 Twilight Garrison Bungie Developers Преследование dmg04 PvP Issues Lord of Wolves Omnioculus Communication Twabs

Судьба 2Сезон Призраков подходит к концу менее чем через месяц, когда Bungie запустит 18-й сезон вместе с долгожданным обновлением Arc 3.0. Хотя истории, рассмотренные в «Сезоне призраков», попали в нужное русло, с этой конкретной игрой было несколько проблем. Судьба 2 выпуск из-за шлифовки оружия, которое можно изготовить, а также из-за того, что мета PvP находится в тяжелом состоянии. Потому что Судьба 2Мета как в PvE, так и в PvP сильно меняется между сезонами из-за обновлений песочницы, которые внедряет Bungie, некоторые заданные архетипы оружия, экзотики и подклассы, как правило, более мощные, чем другие.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Много Судьба 2 Игроки Crucible заметили проблемы с такими предметами, как Lord of Wolves или снижение урона от Omnioculus, и некоторые из этих людей начали беспокоить разработчиков Bungie, требуя ответов и исправлений. Ситуация ухудшилась, когда в недавних сообщениях Bungie TWAB почти не упоминалось об изменениях PvP, за исключением небольшого предварительного просмотра патча, который выйдет завтра вместе с событием «Солнцестояние». Тем не менее, это понятно со стороны Bungie после инцидента с Twilight Garrison, который привел к тому, что разработчик песочницы прервал общение с фанатами после получения угроз смертью и оскорблений.

Статья в тему:  Утечка Pokemon Legends Arceus указывает на эволюцию стартера Хисуяна

Вчерашний день, Судьба 2 Менеджер по связям с общественностью Дилан «dmg04» Гафнер поделился серией твитов, в которых рассказал о текущем положении вещей для Судьба 2 PvP и каково это, когда разработчики подвергаются преследованиям.Хотя Гафнер не сообщил ничего конкретного об обнаруженных проблемах с PvP, он заявил, что команда работает над серией изменений баланса, для внесения которых требуется время, поскольку их необходимо протестировать. Судьба 2 это масштабная игра, что затрудняет своевременное выполнение. Что касается коммуникации, Гафнер сказал, что Bungie сообщит, когда необходимая информация будет полностью готова для этих разговоров, но обратная связь об изменениях полезна.

Чтобы решить проблему домогательств, Гафнер ответил в другой ветке, на этот раз созданной Судьба 2 создатель контента FalloutPlays, который защищал право разработчиков Bungie хранить молчание, если сообщество отвечает оскорблениями и угрозами. Гафнер сказал, что возможность разработчиков обсуждать свою работу, не опасаясь преследований, — это несбыточная мечта, и это одна из причин, по которой Bungie трудно общаться. Затем менеджер сообщества попросил других игроков ни в коем случае не мириться с домогательствами, будь то в игровом сообществе или где-либо еще.

Тем не менее, стремясь поддерживать связь с сообществом по важным вопросам, Bungie повторила, что Судьба 2 останется мультиплатформенной, несмотря на то, что сделка по приобретению Sony наконец-то завершена. TWAB будут продолжать появляться, и разработчики, скорее всего, останутся активными в социальных сетях, но игроки должны более уважительно относиться к людям, которые делают компанию и игру.

Ссылка на основную публикацию