0 просмотров

Будущая игра Bungie может позволить игрокам создавать свои собственные карты

Новый патент Bungie намекает на то, что разработчик серии Destiny может рассмотреть возможность использования карт, созданных пользователями, в будущей игре.

офисы банджи

Банги может работать над игрой, которая позволит игрокам создавать свои собственные карты, согласно недавно опубликованному патенту. Bungie хорошо известна созданием невероятно больших игр с несколькими системами. Однако с Судьба а также Судьба 2 он оставил позади системы пользовательского контента, которые он построил для Гало. Хотя нет четких указаний на то, что Bungie будет двигаться в новом направлении для Судьба 2 или в его необъявленных предстоящих проектах, теперь есть достаточно доказательств того, что это следует считать возможным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Карты, созданные игроками, не имеют большого смысла в Судьба 2, признаться. Bungie держит свои PvP-карты Crucible под жестким контролем, а PvE-контент не подходит для контента, созданного игроками. Однако известно, что Bungie работает над новой игрой, ранее известной как Matter. Возможно с Иметь значение, Bungie будет более открыта для возвращения Гало Игровая функция, похожая на кузницу, с пользовательскими картами и игровыми режимами.

Причина, по которой эта идея возможна, связана с недавно опубликованным патентом Bungie на систему «Markup Free Ledge Grab». Основная идея патента заключается в динамическом обнаружении уступов на препятствиях, что даст игрокам визуальный индикатор, позволяющий им видеть, где они могут подняться вверх. В описании этого патента Bungie описывает, как игроки создают свои собственные уровни, например, с помощью редактора карт. Динамическую систему можно было использовать для определения мест маскировки, при этом игроку не нужно было добавлять их на свою карту самостоятельно.

Статья в тему:  Спортивная локальная многопользовательская игра Nintendo Switch ограничена режимом док-станции

патентная схема bungie

На практике игрок сможет создать любую карту в трехмерном пространстве. Только при воспроизведении этой карты активируется динамическая система Bungie для обнаружения и маркировки уступов. Игрок подбегал к уступу, на который можно было накинуть мантию, игра обнаруживала его и показывала визуальным эффектом, где игрок может накрыть мантию.

Не вдаваясь в технические детали системы маскировки, необходимо задать вопрос: указывает ли включение языка, описывающего создание пользовательской карты, на то, что Bungie планирует эти функции для будущей игры. Это может быть просто способ передать, как работает система, или его можно использовать специально, потому что это то, что Bungie имеет в виду для предстоящей игры.

Независимо от того, намеревается ли Bungie добавить создание пользовательских карт в свои игры в будущем, это, безусловно, то, что понравится ее фанатам. Система Forge в Гало привело к появлению некоторых из лучших игровых режимов в серии, а отсутствие Forge было замечено как один из Гало Бесконечныйсамые большие ошибки запуска. С надеждой, Банги продолжит свою следующую игру.

Распродажа раннего доступа Amazon Prime: лучшие предложения для ПК, ноутбуков и мониторов
Похожие темы
Об авторе

Рори Янг (опубликовано 5868 статей)

Опытный репортер и редактор с более чем десятилетним стажем. Вероятно, читает комиксы.

Ссылка на основную публикацию