0 просмотров

Бои в Sonic Frontiers, вдохновленные фильмом

Команда Sonic Frontiers смотрит на недавние выходы Blue Blur на большой экран, чтобы вдохновиться тем, как Соник будет сражаться со своими врагами.

Появление Соника в кино повлияло на его бой в последней игре Sonic Frontiers.

За последние 20 лет все больше и больше видеоигр появлялись на экранах кино и телевидения, а студии пытались перевести такие аспекты игр, как Гало, Смертельная битва, а также неизведанный с переменным успехом. Однако редко когда вдохновение идет другим путем, когда команды разработчиков пытаются привнести аспекты упомянутой адаптации в новые игры заметным образом. Однако, похоже, это именно то, что Звуковые границы команда делает с новой игрой титульного ежа, поскольку ее директор говорит, что команда использует недавние фильмы Соника для боевой системы игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Звуковые границы — это последняя игра с легендарным ежиком Sega в главной роли, которая станет его официальным дебютом на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В игре Соник вместе со своими друзьями Тейлзом и Эми затянут в червоточину, которая сбрасывает их на пышные и загадочные острова Звездопада. Героям нужно будет путешествовать по островам, чтобы найти изумруды Хаоса, чтобы вернуться домой, а также сражаться с враждебными роботами, патрулирующими острова Звездопада.

В прошлом месяце Sonic Team представила первый подробный обзор следующего Соник игра, давая игрокам возможность поближе познакомиться с Островами Звездопада и командой, рассказывающей о том, как они повлияли на разработку. Как упоминалось выше, одним из таких влияний был недавний скачок Соника на экраны фильмов и то, как его изображение там использовалось для создания боя в игре. Звуковые границы Режиссер Морио Кисимото подтвердил это в недавнем интервью IGN, сказав, что фильмы, особенно первый, заставили команду изменить свой подход к боям и прохождению Соника.

Статья в тему:  Творческая команда Danganronpa анонсирует новую игру в жанре Dark Fantasy, Enigma Archives: Rain Code

sonic-frontiers-скриншот-развязанный-рендеринг

"Первый [Еж Соник] фильм действительно застал меня врасплох, — сказал Кисимото IGN. — Мы сосредоточились на том, как Соник должен бегать, прыгать и драться в наших играх, но фильм показал нам совершенно новый подход. Они придумали великолепную интерпретацию Соника, которая стала огромным источником вдохновения для Звуковые границы' разработка."

Хотя это может удивить некоторых игроков, это, вероятно, станет более распространенным явлением, поскольку киностудии продолжают искать видеоигры, которые, по их мнению, стоит вывести на большой экран. Первые шесть месяцев 2022 года уже прошли Ежик Соник 2, неизведанный, Шоу Капхеда, и Гало Выпуск телесериалов, некоторые из которых были приняты лучше, чем другие. Впереди еще много других адаптаций таких игр, как Бордерлендс а также Последний из нас должен выйти в ближайшее время.

Фильмы Соника, в частности, оказались хитом на большом экране. Ежик Соник 2 был более хорошо принят критиками и публикой, чем первый фильм. Имея это в виду, Sonic Team имеет смысл взглянуть на фильмы, чтобы увидеть, какие части итерации ежа от Paramount Picture сработали, и можно ли что-то из фильмов перенести в игры. Заявления, сделанные Кисимото, кажется, указывают на то, что некоторые элементы из фильмов хорошо работают в Звуковые границы, хотя игрокам придется подождать, чтобы убедиться в этом самим.

Звуковые границы планируется выпустить в конце 2022 года на Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию