Боевая система Final Fantasy 7 Remake претерпела «драматические изменения»
Режиссер Final Fantasy 7 Remake Тэцуя Номура говорит, что боевая система грядущей ролевой игры претерпела «резкие изменения» и визуальные эффекты, вдохновленные фильмом «Дети пришествия».
Само собой разумеется, что раскрытие Square Enix Ремейк Final Fantasy 7 на E3 2015 стало большим сюрпризом для всех, кто смотрел пресс-конференцию. Честно говоря, анонс игры был настолько захватывающим, что игровая блогосфера практически взорвалась от чистого волнения, что, в свою очередь, привело к тому, что акции Square Enix поднялись до самого высокого уровня с 2008 года.
Пока фанаты с нетерпением ждут Ремейк Final Fantasy 7 ожидают, что многие основные механики и элементы оригинальной игры останутся на своих местах, директор игры Тэцуя Номура ранее упоминал, что произойдут некоторые изменения сюжета и игрового процесса. На самом деле, в недавнем интервью официальному журналу PlayStation Magazine (с помощью GamesRadar) Номура-сан дразнит конкретными изменениями, говоря, что команда, стоящая за Ремейк ФФ7 будет вносить «резкие изменения» в систему Active Time Battle в предстоящем выпуске.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Чтобы полностью не расстраивать тележку с яблоками, Номура расширяет проблему, говоря:
«И, конечно же, при этом мы хотим уточнить: мы не собираемся превращать его в шутер или что-то в этом роде. Мы собираемся внести кардинальные изменения, но мы хотим убедиться, что он по-прежнему узнаваем».
Хотя вышеприведенное утверждение мало что дает для того, чтобы фактически предложить какие-либо боевые особенности, ясно видно, что Ремейк Final Fantasy 7 Режиссер хочет сохранить многое из того, что сделало исходный материал классической ролевой игрой, а также добавить свежую эстетику. Например, Номура продолжает говорить, что разработчики используют кино Final Fantasy 7: Дети пришествия – которым он также руководил – в качестве музы для визуальных эффектов и иллюстраций предстоящей игры.
Тем не менее, дизайнер и режиссер Square Enix говорит, что фильм смотрят только для вдохновения. Как оказалось, Номура полностью проясняет ситуацию, объясняя, что он и его команда «не собираются использовать 3D-модели Адвент Дети как это потому что . . . это другая технология, и на самом деле прошло почти десять лет с тех пор, как [фильм] был впервые выпущен».
Среди этого обсуждения пересмотров и корректировок игрового процесса поклонники франшизы не должны слишком беспокоиться о возможности Ремейк Final Fantasy 7 полностью переделывается. Но, учитывая столько разговоров о новом контенте для игры, фанаты могут, по крайней мере, быть спокойны, зная, что новые персонажи не добавляются. Во всяком случае, название, вероятно, получит графические обновления вместе с некоторыми техническими настройками, добавленными к вышеупомянутым изменениям режима боя. Не говоря уже о том, что Номура подтвердил, что сцена переодевания Клауда в окончательный вариант, очевидно, что он позаботится о том, чтобы не устранить чувства, которые сделали название таким особенным в первую очередь.