2 просмотров

Боевая система Final Fantasy 7 Remake должна была быть похожа на Kingdom Hearts

Продюсер Final Fantasy 7 Remake Ёсинори Китасэ рассказал, что боевая система игры изначально была похожа на Kingdom Hearts.

Ремейк Final Fantasy 7 идет полным ходом: первый эпизод стал золотым всего несколько дней назад и готовится появиться на прилавках магазинов 10 апреля. Однако в ходе долгого процесса, который в конечном итоге привел к появлению долгожданного ремейка на PS4, изначально задуманная боевая система сильно отличалась от готового продукта.

По словам продюсера Ёсинори Китасэ в интервью Stevivor, Ремейк Final Fantasy 7 Изначально предполагалось, что боевая система будет очень похожа на Kingdom Hearts. Однако, поскольку игроки PS4 могут протестировать Ремейк Final Fantasy 7 демо, которое недавно было выпущено для загрузки с PSN, эта боевая система не вошла в конечный продукт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это было на самом деле Ремейк Final Fantasy 7директор Тэцуя Номура, который в конечном итоге принял решение не превращать игру в полностью основанную на действии игру. Сообщается, что это решение было принято из-за попытки не оттолкнуть игроков, которые вернутся после игры в оригинал. Последняя фантазия 7 еще в 1997 году.Результатом стала гибридная боевая система, которая представляет собой нечто большее, чем сумма ее частей, и выходит далеко за рамки оригинала благодаря своей системе Active Time Battle, которую Square Enix впервые разработала в то время.

Статья в тему:  Capcom's Street Fighter приходит в Minecraft в виде DLC Skin Pack

Final Fantasy 7 римейк клауд сефирот мечи

На самом деле, когда мы обсуждали это, и я сказал, что хочу действовать в полную силу, наш директор Номура Тецуя сказал: «Нет, мне не нравится эта идея».

В то время как множество Последняя фантазия 7 были изменения, такие как удаление Red XIII в качестве игрового персонажа, улучшения, внесенные в боевую систему, призваны успокоить поклонников оригинала. Этот отчет об оригинальной боевой системе даже совпадает с ранними кадрами геймплея, когда игра была впервые анонсирована, на которых видно, что геймплей напоминает Последняя фантазия 15. Многие игроки предположили, что это на самом деле было связано с руководством Номуры и его опытом активных боевых действий в Kingdom Hearts серии, но, казалось бы, все наоборот.

Судя по тому, как игра играет в сборке, доступной в недавно выпущенной демоверсии, гибридная боевая система является идеальным сочетанием классического игрового процесса Square Enix с современными боями. Кажется, что идея для Ремейк Final Fantasy 7 быть чем-то, что может одинаково понравиться как ветеранам-фанатам, так и новичкам в серии. В результате это означает множество изменений в Последняя фантазия 7, но теперь эти изменения кажутся скорее к лучшему, чем к худшему.

Ремейк Final Fantasy 7 выйдет 10 апреля 2020 года на PS4.

Ссылка на основную публикацию