0 просмотров

Сюхей Ёсида из Sony считает, что Bloodborne была «рискованной игрой»

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Ёсида рассказывает, почему получившая признание критиков Bloodborne считалась большим риском перед выпуском.

Сегодня Grand Theft Auto: Vice City исполняется 20 лет, и многие геймеры с теплотой вспоминают одного из пионеров жанра открытого мира.

Легко смотреть Кровавый теперь и посмотрите, какой шедевр геймеры поняли, когда игра вышла около шести месяцев назад. Духовный преемник Темные Души сериал был встречен с обожанием как критиками, так и фанатами, и Sony уже подтвердила, что работает над Кровавый расширение. Учитывая все обстоятельства, готический подход From Software к охоте на монстров имеет оглушительный успех.

Однако игровой бизнес непостоянен, и формула, которая работала несколько лет назад, может не выдержать испытания временем, особенно если она действует в совершенно новой обстановке. Как рассказал президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида в интервью Eurogamer на EGX 2015, ничего о Кровавый указал, что это верная вещь.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В интервью Ёсида рассказал, как делать ставки на такие игры, как Кровавый так рано в жизненном цикле PS4 был огромный риск, и что From Software, возможно, не смогла бы оправдать создание игры, если бы Sony не вмешалась, чтобы поддержать их решение. Ёсида рассказал о своих отношениях с работами Хидэтаки Миядзаки из From Software, заявив:

«Иногда [Миядзаки] может захотеть сделать что-то рискованное для [From Software] — в этом случае у нас может быть шанс поработать с нами. Кровавый.”

Ёсида тут же отметил, что Миядзаки и From Software более чем счастливы работать с SCE Worldwide Studios, уточнив:

“[Кровавый] был довольно большой усилия по разработке. у нас отличные отношения, и из-за того, что они издатели и разработчики, это уникальные отношения».

К счастью для From Software и Sony, игра окупилась, и Кровавый создал большую базу поклонников, так же горячо преданных франшизе, как и преданных Темные Души. После всего, Кровавый по-прежнему имеют такие же садистские отношения со своими игроками, которые Темные Души делает все возможное, чтобы наказать геймеров за малейшие ошибки. From Software зашла так далеко, что предложила тему для PS4 исключительно тем, кто зарабатывает Кровавыйплатиновый трофей, а это непростая задача.

Статья в тему:  Все серверы гольфа отключены

Ответ на Кровавый сделал всех, кто участвовал в разработке игр, очень довольными, и Йошида особенно воодушевлен. Когда его спросили, хочет ли он снова работать с From Software, Йошида ответил «абсолютно», добавив, что надеется продолжить работать с ними еще какое-то время. Это должно порадовать поклонников, так как возможность Старые охотники это только начало дополнительных Кровавый содержание — гораздо менее рискованное предложение, чем первоначальное создание игры.

Как вы думаете, стоит ли Sony больше рисковать в играх, которые они выпускают для PS4? Что вы думаете об безошибочном успехе в игровой индустрии? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию