Black Mesa завершает разработку спустя 16 лет
После заведомо долгого цикла разработки новое обновление Black Mesa «Definitive Edition» приводит к запоздалому закрытию игры.
Окончательная форма Black Mesa назревала очень, очень давно. Но спустя 16 долгих лет Crowbar Collective выпустили Черная Меза, долгожданный ремейк оригинального Период полураспада, шутер, навсегда изменивший жанр и видеоигры в целом. После открытого бета-тестирования в прошлом месяце разработчики наконец-то могут повесить шляпу с сегодняшним обновлением «Definitive Edition».
Ожидания от Черная Меза с годами то увеличивались, то уменьшались, как это всегда бывает с играми с длительными циклами разработки. Многие считали, что она обречена на провал. Ремейки всегда вызывают разногласия, особенно когда оригинальная игра так же популярна и влиятельна, как Период полураспада, но Черная Меза неуклонно продвигается вперед с момента его выпуска в виде незавершенного Source Engine Период полураспада мод еще в 2012 году.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но после многих лет неоднократных задержек игра теперь полностью завершена, включая уровни Xen. Обновление приносит множество обещанных графических обновлений с новыми текстурами, освещением и моделями (среди прочего), которые вдыхают жизнь в классическую игру.Обреченный объект был приведен в соответствие с более современными визуальными стандартами, хотя многие считают, что он все еще бледнеет по сравнению с новыми красивыми, странными и сверхъестественными картами Xen.
Crowbar Collective также пытается перебалансировать игру, а также привести ее в соответствие с современными стандартами. Враги были перемещены вокруг, и Half Life 2 стильные ящики с припасами появляются, чтобы восстановить нужное количество здоровья и щитовой батареи. Некоторые фанаты-пуристы критически отнеслись к изменениям, полагая, что они очищают некоторые аспекты оригинальной игры, которые сделали ее такой классической.
В то время как некоторые утверждают, что римейк должен быть настолько верен оригиналу, насколько это возможно, Crowbar Collective не собирался создавать воссоздание исходного материала 1: 1 с обновленными визуальными эффектами и совместимостью с GeForce. Это потребовало многих творческих свобод как в балансе, так и в стиле, стремясь создать дань уважения, а не идеальную копию. Он не может предложить игрокам точно такой же опыт, как игра в оригинале. Вместо этого он стремится повторить силу и красоту оригинальной исторической игры с современным оттенком.
Помимо мнений об игре, каждый может вздохнуть с облегчением, что цикл, наконец, подошел к концу. В игре будет несколько патчей, чтобы закрыть некоторые из все еще существующих дыр, но Crowbar Collective наконец-то может перейти к своему следующему проекту, который, как говорят, будет новым IP.