2 просмотров

Black Mesa завершает разработку спустя 16 лет

После заведомо долгого цикла разработки новое обновление Black Mesa «Definitive Edition» приводит к запоздалому закрытию игры.

Вайс Сити

Окончательная форма Black Mesa назревала очень, очень давно. Но спустя 16 долгих лет Crowbar Collective выпустили Черная Меза, долгожданный ремейк оригинального Период полураспада, шутер, навсегда изменивший жанр и видеоигры в целом. После открытого бета-тестирования в прошлом месяце разработчики наконец-то могут повесить шляпу с сегодняшним обновлением «Definitive Edition».

Ожидания от Черная Меза с годами то увеличивались, то уменьшались, как это всегда бывает с играми с длительными циклами разработки. Многие считали, что она обречена на провал. Ремейки всегда вызывают разногласия, особенно когда оригинальная игра так же популярна и влиятельна, как Период полураспада, но Черная Меза неуклонно продвигается вперед с момента его выпуска в виде незавершенного Source Engine Период полураспада мод еще в 2012 году.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но после многих лет неоднократных задержек игра теперь полностью завершена, включая уровни Xen. Обновление приносит множество обещанных графических обновлений с новыми текстурами, освещением и моделями (среди прочего), которые вдыхают жизнь в классическую игру.Обреченный объект был приведен в соответствие с более современными визуальными стандартами, хотя многие считают, что он все еще бледнеет по сравнению с новыми красивыми, странными и сверхъестественными картами Xen.

Crowbar Collective также пытается перебалансировать игру, а также привести ее в соответствие с современными стандартами. Враги были перемещены вокруг, и Half Life 2 стильные ящики с припасами появляются, чтобы восстановить нужное количество здоровья и щитовой батареи. Некоторые фанаты-пуристы критически отнеслись к изменениям, полагая, что они очищают некоторые аспекты оригинальной игры, которые сделали ее такой классической.

Статья в тему:  Разработчик Blizzard обсуждает, что произойдет с лутбоксами и текущими валютами, когда выйдет Overwatch 2

В то время как некоторые утверждают, что римейк должен быть настолько верен оригиналу, насколько это возможно, Crowbar Collective не собирался создавать воссоздание исходного материала 1: 1 с обновленными визуальными эффектами и совместимостью с GeForce. Это потребовало многих творческих свобод как в балансе, так и в стиле, стремясь создать дань уважения, а не идеальную копию. Он не может предложить игрокам точно такой же опыт, как игра в оригинале. Вместо этого он стремится повторить силу и красоту оригинальной исторической игры с современным оттенком.

Помимо мнений об игре, каждый может вздохнуть с облегчением, что цикл, наконец, подошел к концу. В игре будет несколько патчей, чтобы закрыть некоторые из все еще существующих дыр, но Crowbar Collective наконец-то может перейти к своему следующему проекту, который, как говорят, будет новым IP.

Ссылка на основную публикацию