Apple анонсирует технологию масштабирования, аналогичную DLSS от Nvidia
Наряду с анонсом чипа M2 Apple теперь заявляет, что представит собственную версию масштабирования изображения, аналогичную той, что есть у Nvidia и AMD.
Что касается технологических компаний, то они не намного больше, чем Яблоко. С недавно анонсированным чипом M2 для Macbook, не говоря уже о ежегодных выпусках его флагманского iPhone, многонациональный конгломерат кажется неудержимым в наши дни. Теперь кажется, что она стремится оказать влияние на графическую индустрию, поскольку недавно объявила, что выпустит собственную версию масштабирования изображения, аналогичную той, что в настоящее время предлагают Nvidia и AMD, для улучшения визуальных эффектов в играх.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В основном видео, загруженном на YouTube, Apple обсудила ряд новых аппаратных и программных средств. Среди них было введение графического API Metal 3, который поставляется с MetalFX Upscaling. В наши дни масштабирование графики стало отраслевым стандартом, и эта технология направлена на улучшение качества игр. Старший директор по программному обеспечению графических процессоров Джереми Сандмел говорит, что Metal 3 также поможет сократить время загрузки, обеспечив более «прямой путь» между системой хранения и памятью.
Далее Сандмел говорит, что две игры будут первыми, кто получит MetalFX: награду BAFTA. Ничейное небо а также Обитель зла Деревня. В двух словах, масштабирование изображения — это программная часть, управляемая искусственным интеллектом, которая работает путем перерисовки пикселей на экране до более высокого разрешения без дополнительной работы со стороны оборудования. Например, можно взять игру с разрешением 1080p и перерисовать визуальные эффекты, чтобы увеличить разрешение до 1440p. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что это обеспечивает большую визуальную точность, как если бы игра изначально работала с более высоким разрешением. На видео ниже выступление на MetalFX начинается примерно в 1:22:00.
Если все это звучит знакомо, возможно, это связано с тем, что и у Nvidia, и у AMD есть свои версии этого.У первого есть DLSS или Deep Learning Super Sampling, который совместим со многими играми, а у второго есть FSR или FidelityFX Super Resolution. Оба они работают одинаково, за исключением того, что в настоящее время Nvidia совместима только со своими собственными видеокартами RTX, а AMD имеет более открытый исходный код. Intel также собирается выпустить свой собственный ИИ для масштабирования под названием Xess или Xe Super Sampling, скорее всего, когда она, наконец, выпустит свои настольные графические процессоры Arc.
На данный момент дата выпуска MetalFX неизвестна, но учитывая, что AMD только что выпустила FSR 2.0, а Intel вот-вот присоединится к гонке, есть все основания полагать, что Яблоко не будет далеко позади. Будет интересно посмотреть, как он поведет себя по сравнению с двумя другими, но для тех, кто играет в игры на Mac, это может быть тем, на что стоит обратить внимание.
Звездный путь: Пикард — Трейлер третьего сезона
Похожие темы
Об авторе
Эндрю Пол Хитон (опубликовано 1646 статей)
Я буду внештатно писать статьи о видеоиграх. Смотрите, что я не делаю.