1 просмотров

10-летнее исследование не находит связи между агрессией игроков и жестокими играми, такими как GTA

Исследование, проводившееся в течение 10 лет, не обнаружило существенной связи между жестокими видеоиграми и агрессивным поведением у подростков.

насилие в видеоиграх

В начале 1980-х видеоигры считались в основном безвредными. Популярность игровых автоматов возросла с 70-х годов, когда дети и молодые люди посещали игровые автоматы, чтобы поиграть. Пакман, Донки Конг, Галага, и тому подобное. Когда дело дошло до агрессии, единственными ситуациями, где она преобладала, была соревновательная природа видеоигр, будь то работа в команде или достижение высоких результатов, как и во многих других типах игр.

Однако с годами видеоигры резко изменились, и в 1990-х годах наблюдался рост компьютерных игр, а также более продвинутых домашних игровых консолей, таких как Nintendo 64 и Sega Saturn. Наряду с этим появилось больше сложных видеоигр с более экстремальными идеями и, в свою очередь, больше беспокойства по поводу характера контента, включаемого в игры. Это извечный вопрос, приводит ли насилие в видеоиграх к агрессивному поведению, и недавно опубликованное исследование может дать некоторые из наиболее конкретных ответов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На эту тему было проведено множество исследований, но недавнее исследование, опубликованное в журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking, наблюдало за участниками в течение 10 лет, чтобы проанализировать продольный рост распространенности жестоких видеоигр в жизни людей. подростков и проанализировали, как это повлияло на их поведение. Результаты исследования не выявили существенной связи между детьми, играющими в жестокие видеоигры, и усилением агрессивного поведения по мере того, как они становились подростками.

Статья в тему:  Сканирование Final Fantasy 15 раскрывает последние подробности игрового процесса Magic

жестокие дети играют в видеоигры

В новаторском исследовании исследователи следили за фокус-группой из 500 участников со средним возрастом 14 лет в течение 10 лет, измеряя влияние жестоких видеоигр, таких как Грант Угон Авто на них со временем.На протяжении всего исследования были отмечены три группы: те, кто сначала играл в видеоигры с насилием в детстве, а затем уменьшился к подростковому возрасту (4%), те, кто играл умеренное количество видеоигр с насилием, но со временем стал играть больше (23%). и «низкорастущие», которые очень мало играли в жестокие видеоигры в детстве и постепенно увеличивали свою игру с течением времени (73%).

Для измерения результатов участникам были розданы анкеты, предназначенные для анализа уровня агрессии. Исследователи объясняют, что, по-видимому, многие игровые привычки участников были связаны с преодолением чувства тревоги. И хотя многие люди последовательно предпринимают различные действия, чтобы ограничить жестокие видеоигры, исследование не обнаружило значительного увеличения агрессивного поведения при сравнении тех, кто играл в более жестокие видеоигры с течением времени, с теми, кто в подростковом возрасте стал реже играть в видеоигры с насилием.

Многие исследования пытались либо доказать, либо опровергнуть связь между агрессивным поведением и жестокими видеоиграми, но лишь немногие учитывали количество времени, за которое могут измениться привычки видеоигр, будь то типы видеоигр или количество просмотров определенных видеоигр. игр сыграно. И хотя общественное восприятие видеоигр постепенно становится более благоприятным, будет интересно посмотреть, как это исследование повлияет на проблему в будущем.

Ссылка на основную публикацию