12 просмотров

Вступительный монтаж Бэтмена — идеальное введение персонажа

После первого убийства Риддлера музыка и визуальные эффекты вступительного монтажа Бэтмена мгновенно создают уникальный взгляд Мэтта Ривза на Брюса Уэйна.

Роберт Паттинсон смотрит вверх под дождем в «Бэтмене»

Бэтмена нигде не видно в начальной сцене. Бэтмен. В забавной дань уважения Джону Карпентеру Хэллоуин, Мэтт Ривз открывает свою перезагрузку летучей мыши с точки зрения убийцы (в ночь на Хэллоуин, соответственно), когда он преследует свою ничего не подозревающую жертву в их доме. Убийство Риддлера сразу говорит зрителям, что это будет еще более мрачный, еще более резкий и еще более страшный фильм о Бэтмене, чем они когда-либо видели раньше.Это не похоже на начальную сцену фильма о супергероях; это больше похоже на вступительную сцену фильма ужасов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вступительное убийство Риддлера действует как пролог или тональная закуска. Фильм действительно начинается, когда Ривз представляет самого Бэтмена. Когда Риддлер оседлал окровавленный труп мэра и вытащил свою любимую игрушку — моток изоленты — Ривз переходит к захватывающему дух монтажу, демонстрирующему его залитое неоновым светом видение Готэм-сити и, что более важно, его задумчивый взгляд на Брюса Уэйна. . Этот монтаж мог бы стать самостоятельным короткометражным фильмом, представляющим эту новую версию Бэтмена перед самим фильмом.

Статья в тему:  Крик: 5 фильмов ужасов на возвышении, которые Тара полюбила бы

Представлять новое воплощение такого персонажа, как Бэтмен, — уникальная задача. Он — одна из самых узнаваемых икон всех времен, известная зрителям по всему миру, но как режиссер новой перезагрузки Бэтмена Ривз все равно должен был рассказать, что отличает его версию и какую роль он играет в этой конкретной истории. Фильм о Бэтмене в стиле «лучших хитов» был бы очень забавным, но каждый фильм должен работать на своих собственных условиях. После первого убийства Риддлера вступительный монтаж Бэтмена мгновенно устанавливает тон, стиль и характеристику взглядов Ривза на мифы о Темном рыцаре. Визуальные эффекты, музыка и монтаж в этом монтаже — все вместе идеально задает тон фильму.

Это не просто сигнал

Бэт-сигнал сияет в небе в Бэтмене

Редакторы Уильям Хой и Тайлер Нельсон нарезают весь этот монтаж — крупные планы Брюса в бэткостюме, проблески криминального мира Готэма, кадры слежения за лишенным сна Брюсом, сливающимся с толпой — но их нарезка настолько четкая. чтобы аудитория никогда не терялась. Они связывают разрозненные изображения с повторяющимися мотивами, такими как свечение летучей мыши-сигнала. Также помогает то, что седой голос Роберта Паттинсона за кадром (дань уважения дневниковым записям Трэвиса Бикла, такого же бессонного линчевателя, в романе Мартина Скорсезе) Таксист) объединяет визуальные эффекты, объясняя дух Бэтмена и его растущее влияние на криминальное население Готэма.

Статья в тему:  Джеймс Бонд: лучшие и худшие фильмы Роджера Мура об агенте 007

В этом голосе за кадром Брюс по-новому интерпретирует символизм Bat-Signal: «Это не просто сигнал; это предупреждение». Ривз создает напряжение, пересекаясь между различными преступниками — мелким воришкой, художником-граффитистом, кучей уличных головорезов в поезде и т. д. — когда они замечают это светящееся предупреждение в небе. Поскольку все эти мошенники охвачены страхом и убегают, зрителям остается только гадать, кто из них навлечет на себя гнев Летучей мыши. Наконец, он появляется в кадре на вокзале, где головорезы избивают невинного пассажира. Он выходит из теней длинного темного коридора, как Донни Доновиц по прозвищу Медведь-еврей. Бесславные ублюдки, Готов к действиям.

Встреча с мистером Месть

Уличный бандит противостоит Бэтмену в «Бэтмене».

Пока Бэтмен отказывается от традиционной истории происхождения «жемчуга на булыжнике», он рассказывает другую историю происхождения Бэтмена: его путь от символа мести до символа надежды. Начальная битва на вокзале готовит почву для этой арки, когда Летучая мышь сбивает одного из гангстеров на землю и говорит своему безжизненному трупу: «Я месть!» Затем Бэтмен медленно поднимается на ноги и осматривает каждого из оставшихся головорезов, готовясь сразиться со всеми сразу. Судя по тому, как он ведет себя в Бэткостюме, Паттинсон сразу же ставит себя в один ряд с величайшими Бэтменами всех времен.

Последующая сцена драки поставлена ​​мастерски. Команда каскадеров представляет неопытность этого Бэтмена как борца с преступностью — основу этого взгляда на персонажа — с Темным рыцарем, который терпит столько же побоев, сколько и выдает. Поклонники, которые предпочитают видеть крутого Бэтмена, а не Бэтмена, которого бьют по лицу, не будут разочарованы. Ему удается в одиночку победить их всех, и сам факт того, что он в одиночку сражается с целой бандой, впечатляет.Но у Бэтмена Паттинсона пока нет ни точности, ни сообразительности, ни грации своих сверстников под огнем критики. Остальная часть трилогии Ривза может рассказать о его путешествии, чтобы стать лучшим Бэтменом.

Статья в тему:  Звездные войны извлекли неправильный урок из Соло

Не могу сражаться с городом Хэллоуин

Бэтмен противостоит банде в «Бэтмене».

БэтменТрехчасовая продолжительность фильма подверглась резкой критике, но эти три часа пролетают незаметно, потому что фильм очень атмосферный. Эту атмосферу можно почти полностью приписать двум людям: кинематографисту Грегу Фрейзеру и композитору Майклу Джаккино, оба из которых заслуживают некоторого внимания со стороны Академии на вручении «Оскара» в следующем году. Фрейзер использовал анаморфотные линзы, мрачное освещение и малую глубину резкости — не говоря уже о галлонах дождя — чтобы погрузить аудиторию в Готэм-сити и вызвать мрачный неонуарный стиль 70-х, к которому стремился Ривз.

Вместо этого Джаккино очаровал аудиторию беззастенчиво жуткой музыкой, используя резкие медные звуки и острые, напряженные мелодии, чтобы держать зрителя в напряжении (а также используя крутой лейтмотив из четырех нот, чтобы объявить о присутствии Бэтмена). Введение The Caped Crusader подчеркивается «Can't Fight City Halloween», произведением, которое прекрасно иллюстрирует этот жуткий тон. С теми же методами создания напряжения, что и у Джона Уильямса. Челюсти Тема «Can’t Fight City Halloween» больше похожа на музыку ужасов, чем на музыку супергероев, и работает эффектно.

После убийства Риддлера и вступительного ролика о Бэтмене в третьем эпизоде ​​фильма два начальных тизера объединяются, чтобы сформировать основу сюжета: Бэтмен и расследование Джима Гордона политически мотивированных убийств Риддлера. Эта мощная сцена завершает портрет Ривза циничного, кишащего преступностью Готэма, когда Бэтмен прибывает на место убийства, но встречает там ледяные взгляды всех полицейских. G.C.P.D. еще не принял этого Бэтмена как союзника; есть только у Гордона. Эти три начальных эпизода — идеально продуманное вступление Бэтмена, зажатое между двумя Se7enдекорации в стиле «ужастик-нуар» — заложите основу для остальной части Бэтмен красиво.

Статья в тему:  «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера не должна была состояться, говорят инсайдеры WB

Бэтмен потратил впустую идеальную сцену после титров
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию