0 просмотров

Versus Movies: недолговечный тренд, который должен вернуться

Чужой против Хищника, Фредди против Джейсона, Садако против Каяко, они не всегда срабатывали, но фанаты до сих пор умирают от желания увидеть дуэль своих любимых персонажей.

Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз в фильме «Фредди против Джейсона»

В мире, в котором доминируют культовые персонажи, кажется странным, что крупные студии больше не хотят видеть, как они сражаются насмерть. Эта концепция ненадолго воплотила в жизнь несколько огромных фильмов со смешанными результатами, но похоже, что бесчисленные предложения фанатов никогда не увидят большой экран.

Фильмы Versus берут пару любимых персонажей из существующих кинофраншиз и видят, как они встречаются как враги. Это особый вид кроссовера, который позволяет встречаться иконам жанра, а также утоляет тот же зуд, что и такие шоу, как Смертоносный воин или же Смертельная битва. Хотя редко речь идет о том, кто победит, удовольствие от боя говорит само за себя.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Возможно, зарождение концепции «против кино» началось еще в 40-х годах с фильмов «Юниверсал Монстр». Супергерои комиксов сделали переходы и столкновения между иконами обычным явлением, но это явление редко выходило за пределы этой среды. После нескольких успешных фильмов ужасов Universal выпустила Франкенштейн встречает человека-волка, в котором оборотень Лоуренс Талбот искал монстра Франкенштейна.Этот фильм заканчивается битвой между двумя классическими персонажами ужасов, и в следующие несколько лет он вдохновил на создание нескольких других подобных «митингов монстров». Третий из этих фильмов изначально назывался Человек-волк против Дракулы но в итоге был выпущен под названием Дом Дракулы. Идея битвы монстров из фильмов ужасов стала популярной здесь и с годами только росла.

Статья в тему:  One Piece: Самые смешные сцены с Зоро

Франкенштейн встречает человека-волка Обрезанный

Следующим большим событием в этой концепции фильма, несомненно, стал последовавший за этим бум кайдзю. Годзилла. За классикой ужасов Иширо Хонды 1954 года об экзистенциальной опасности атомной бомбы последовало несколько сопоставимых фильмов о гигантских монстрах с гораздо более добрыми тонами. Хонда стал режиссером Родан в 1956 году и Мотра в 1961 году. По мере того, как шли фильмы, Хонда начал видеть, как его творения сражаются на большом экране. Мотра и Родан теперь рассматриваются как второстепенные персонажи в историях Годзиллы. Помимо внутреннего пересечения, в третьем фильме с участием Годзиллы он встретил монстра, который во многом вдохновил его создание. Кинг конг. Годзилла и Кинг-Конг продолжали представлять две разделенные половины франшизы Monsterverse, центральным элементом которой был Годзилла против Конга. По сути, это последний пережиток тенденции противопоставления фильмов, и это все еще происходит благодаря тому, что одна компания покупает права на обоих персонажей.

Золотым веком противопоставления кино было начало 2000-х. В 2003 году 16-летнее сотрудничество между New Line Cinema и Paramount Pictures, наконец, привело к выпуску фильма Фредди против Джейсона. Переговоры в конечном итоге привели к Пятница 13-е возвращаясь к своим первоначальным владельцам, которые немедленно продали его New Line. Это позволило начать производство фильма, и зрители, наконец, увидели, как два их любимых злодея-слэшера сражаются насмерть. Тем временем компания 20th Century Fox приступила к адаптации фильма 1989 года. Чужие против Хищника комический сериал. Пришельцы Режиссер Джеймс Кэмерон отрицательно сравнил эту идею с вышеупомянутыми митингами монстров, но, увидев ее, назвал ее своим третьим любимым фильмом во франшизе. Оба этих фильма доставляют массу удовольствия, несмотря на множество аспектов, в которых они не являются отличными фильмами. Более десяти лет спустя, Садако против Каяко ударил по экрану, столкнув с девушками-призраками Кольцо а также Недовольство друг против друга. Несмотря на разнообразие результатов между этими фильмами, это, по сути, единственные примеры этой тенденции.

В худшем случае противопоставление фильмам может показаться компанией, сводящей своих персонажей к рыночным брендам и объединяющей их, чтобы быстро заработать. Четыре или пять крупных корпораций владеют каждым персонажем, о котором когда-либо слышал средний киноман. Они любят собирать свои фигурки вместе и ждут аплодисментов за каждую прогулку. Часто это так, но стоит задаться вопросом, лучше ли отношение к этим брендам за пределами фильмов. Мы Кошмар на улице Вязов, Пятница 13-е, Чужой, или же Хищник рассматривались как произведения искусства, которыми они были? Бум слэшеров сменился бесконечными сиквелами. Инопланетянин фильмы разрушили почти все стоящее о первых двух, и Хищник франшиза только что сняла свой первый отличный фильм за более чем 30 лет. Эти компании так или иначе собираются выжать из того, что мы любим, все стоящее, давая фанату возможность сделать что-то веселое, чтобы сохранить искру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: